8 июля 2015 г.

AlpStories Gel for Actives Гель расслабляющий и питающий

Всем известная истина "Движение - это жизнь!" является для меня важным жизненным правилом. Даже пара дней, проведенных в статичном режиме, могут нагнать на меня жуткую грусть-тоску. Поэтому я всегда пытаюсь найти себе какое-нибудь активное занятие, которое позволит с пользой высвободить накопившуюся энергию. К сожалению, чрезмерные физические нагрузки могут привести не только к приятной усталости, но и к вполне ощутимым болям в мышцах или суставах. В таких случаях никак не обойтись без посторонних средств. Этим летом, например, меня систематически спасает расслабляющий и питающий гель от Alpstories.
  
AlpStories Gel for Actives Гель расслабляющий и питающий

Объем: 50 мл
Ориентировочная стоимость: 399 грн
Производитель: Словения
От производителя: "Гель для активного образа жизни, с особенной смеси органических растений зверобоя, календулы, розмарина, имбиря, алоэ и мяты, работает расслабляя и одновременно питая кожу."
Средство находится в добротной баночке из толстого пластика с плотно закрывающейся металлической крышкой. Внутри есть защитная мембрана, что однозначно является плюсом.


Продукт имеет негустую прозрачную гелевую консистенцию, которая удобно набирается и распределяется по коже. Аромат, как и у остальных средств AlpStories, заслуживает особого внимания. Он безумно приятный, свежий,  травяной, и напоминает мне супермятные жвачки с детства. 
 

В составе нет парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов. Кроме того, продукция AlpStories  не тестируется на животных и подходит даже веганам.
 

Этот гель я использую по надобности и наношу на конкретные участки тела, в которых я ощущаю дискомфорт после физической активности. Средство моментально впитывается и позволяет унять боли даже с устаревших травм. А если нанести продукт на ночь, то к утру от неприятных ощущений не останется и следа. 

В период летней гиперактивности это средство пользуется у меня особой популярностью. Благодаря экономному расходу даже такой небольшой баночки мне свободно хватит на весь сезон.

AlpStories Gel for Actives
 
А недавно я обнаружила еще одно его полезное свойство. Меня укусил комар, а из спиртосодержащих средств под рукой оказался только этот гель. Так вот он за пару минут помог мне успокоить кожу и унять жуткий зуд.

Приобрести столь полезное средство и ознакомится с остальной продукцией марки можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Мне понравилась продукция этой марки, а этот гель довольно интересный судя по твоим впечатлениям.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится продукция марки)

    ОтветитьУдалить
  3. интересное средство и очень нужное)
    радует, что не тестируется на животных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже всегда плюс) Никогда не возьму средство, если буду заведомо знать, что из-за него пострадала какая-нибудь зверушка.

      Удалить
  4. отличное средство! жаль у нас марка не представлена(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что компания AlpStories планирует расширятся, так что, думаю, в скором времени должны появится представители и в России.

      Удалить
  5. Очень интересное средство! Как я поняла гель глубокого действия и воздействует на боли в мышцах, да еще и органического происхождения - это просто незаменимый продукт на косметической полочке или в аптечке!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное средство, заинтересовало:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фото,Вита! Марка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. отличное средство, я бы такое хотела попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот сколько было у меня МАде ин Словения , от всех была в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  10. моя кожа тоже по достоинству оценила бы его! спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить