4 июля 2015 г.

Скраб кремовый для лица "Миндаль" от J'erelia

Я всегда радуюсь появлению новых украинских марок, поэтому запуск продукции нашумевшего бренда J'erelia ждала с особым интересом. После трех недель интенсивного использования нескольких средств из серии с красивым названием "Vesna", я готова поделиться с вами своими впечатлениями. Первый на очереди - кремовый скраб для лица "Миндаль".

Скраб кремовый для лица "Миндаль" J'erelia

Объем: 110 мл
Ориентировочная стоимость: 138 грн (сейчас по скидке можно приобрести за 108 грн)
Производитель: Украина
 
 От производителя: "Насыщенный кремообразный пилинг обеспечивает интенсивное обновление кожи, мгновенно улучшая её цвет и текстуру. Молотый миндаль деликатно отшелушивает, а миндальное молочко и масло смягчают, успокаивают, а также питают кожу благодаря высокому содержанию витамина Е."
 
Скраб находится в пластиковой тубе, которая удобно лежит в руке. Из плюсов: хорошая плотная крышечка с дозатором, которую можно как и открутить, так и откинуть её верхную часть. Из минусов: надписи на этикетке быстро стираются.
 

Средство имеет густую кремообразную консистенцию с большим количеством скрабирующих частиц. Но при непосредственном нанесении на кожу их оказывается не так уж и много. Продукт имеет очень насыщенный аромат марципана.


В составе достаточно много натуральных масел и экстрактов, поэтому не удивительно, что срок годности скраба всего 1 год.


Действительно, после использования данного продукта кожа сразу же становится нежной и гладкой на ощупь, а масла в составе её хорошо напитывают. Благодаря кремовой текстуре средство удобно наносится и скрабирующие частицы не могут сильно травмировать кожу. Но какого-то особо глубокого очищения я не заметила. Хотя скраб и заявлен как средство для всех типов кожи, я бы рекомендовала его девушкам, у которых нет проблем в виде забитых пор или черных точек. Например, обладательницам нормального и сухого типов кожи.

скраб для лица Джерелия

Для меня же данный скраб - хорошее дополнительное средство очищения, но без других, более агрессивных продуктов, мне не обойтись.

Более подробно ознакомиться с серией "Vesna" можно на официальном сайте J'erelia.

А вы уже успели познакомиться с этой маркой? Какие у вас первые впечатления?

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. люблю миндаль и тем более запах марципана, мммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Название такое мелодичное-Весна! искренна рада, что у нас развивается сфера косметики. Пилинг дял лица, как правило тоже часто для меня не достаточно очищает кожу, использую еще скраб!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво они продумали название серий своей косметики. Я тоже любитель более агрессивных скрабирующих средств))

    ОтветитьУдалить
  4. З маркою я ще не познайомилась, а от скрабик зацікавив

    ОтветитьУдалить
  5. интересный скраб и текстура мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу без отшелушивающих средств!

    ОтветитьУдалить
  7. миндаль! мням)) прикупила бы себе такой

    ОтветитьУдалить
  8. Миндаль люблю, а его запах в косметике нет) Такой скраб хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже аромат понравился) и действие подошло, как раз для моей норм/чувствительной кожи для лета в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось знакомится с маркой, скраб очень интересен:)

    ОтветитьУдалить
  11. и мне очень понравился этот скрабик, он просто класс и справляется на все 100%, после применения кожа, как у младенца))) делаю им мастер-классы - клиенты в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. У меня кожа не чувствительная и по сравнению с более агрессивными скрабами (как, например, абрикосовый от ЧЛ) он мне кажется вполне щадящим.

      Удалить
  13. Люблю кремовые скрабы , но тоже на лето предпочитаю более ядренные продукты))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный какой, последнее время много в блогах читаю про интересные украинские марки=)
    Рада, что нашла Ваш блог=) Пользуясь случаем приглашаю в гости - http://cremic.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. мне больше нравится более глубокое очищение
    но для разнообразия можно взять!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за обзор! Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить