1 августа 2015 г.

Lolane Natura Hair Treatment Маска-бальзам для восстановления сухих и ломких волос с маслом макадамии

Летом под воздействием вредного ультрафиолетового излучения мои и без того тонкие и ломкие волосы становятся совсем хрупкими и непослушными. Мне приходится приложить немало усилий, чтобы восстановить их нормальное состояние. Но в этом году я открыла для себя маску-бальзам Lolane Natura Hair Treatment, которая помогла мне значительно сэкономить мои нервы и время.

Lolane Natura Hair Treatment Маска-бальзам для восстановления сухих и ломких волос с маслом макадамии

 Объем: 100 г
 Ориентировочная стоимость: 128 грн
 Производитель: Таиланд 
"Концентрированная маска с маслом макадамии эффективно увлажняет волосы, придает им блеск и шелковистость. В первую очередь маска с маслом макадамского ореха рекомендуется для ухода и оживления сухих, обезвоженных и поврежденных волос."


Маска находится в небольшой баночке из толстого пластика с плотной крышкой. Продукт имеет достаточно густую кремовую консистенцию с приятным ароматом дорогих салонных средств для волос, который легкой вуалью держится длительное время.

Я использую маску 1-2 раза в неделю и наношу её исключительно на нижнюю треть волос. Хочу сразу сказать, что в пользовании продукт совсем не капризный, легко наносится и не растекается. Уже при смывании можно ощутить, что волосы стали более гладкими и податливыми.

Lolane Natura Hair Treatment

После первого применения я отметила, что мне больше не нужен специальный спрей для расчесывания: волосы гораздо легче распутываются и расческа буквально скользит по ним. После нескольких недель использования я ощутила, что волосы стали более напитанными, мягкими, появился красивый здоровый блеск. Некоторые даже подумали, что я покрасилась - настолько ярче стал выглядеть мой натуральный цвет.:) Кроме того, маска не утяжеляет волосы и даже при дополнительном использовании термозащиты и укладочных средств они не выглядят перегруженными.

Состав, конечно, натуральным назвать трудно, так как кроме полезных масел в нем много разной химии. Но, если честно, мне еще ни разу не удавалось восстановить свои волосы натуральными средствами, поэтому на этот недостаток я закрываю глаза.


Приобрести маску-бальзам Lolane Natura Hair Treatment можно в интернет-магазине Green Spa.
  
Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Часто использую маски для волос:) Интересная маска:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже маски люблю . Хорошо , что есть эффект от нее)

    ОтветитьУдалить
  3. Незнайомий бренд) але такий гарний ефект надихає на покупку!

    ОтветитьУдалить
  4. заинтересовалась маской, думаю пора бы уже сменить мою литровую Каллос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня литровая Нумеро, тоже никак не могу прикончить. Единственный минус больших банок - быстро надоедают, поэтому мне теперь больше нравятся "малышки" по 100 мл.))

      Удалить
  5. Отличное средство по описанию, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная маска! люблю средства для волос азиатского происхождения))

    ОтветитьУдалить