13 августа 2015 г.

Born Pretty Store Control Film Oil-absorbing Papers Sheets Матирующие салфетки

Несмотря на то, что лето стремительно близится к концу, жара категорически отказывается сдавать свои позиции. В дни, когда через 5 минут после выхода из дома кажется, что течет не только макияж, но и кожа, меня просто спасают матирующие салфетки с сайта Born Pretty Store.
 
Control Film Oil-absorbing Papers Sheets

Хотя в пачке находится целых 50 салфеток, сама упаковка очень компактна и с легкостью поместится даже в небольшом клатче. Мне очень нравится мультяшное оформление продукта, а милейший крокодильчик меня прямо-таки очаровал.

Born Pretty Store Control Film Oil-absorbing Papers Sheets

Как и на большинстве азиатских продуктов, информация на упаковке указана иероглифами. Из небольших уточнений на английском мне удалось узнать, что салфетки сделаны в Китае и имеют сертификат ISO 9001:2008. Последняя информация меня порадовала, так как ранее я и предположить не могла, что товары с таких сайтов могут иметь подтверждение качества.

Матирующие салфетки
  
Изначально мне показалось, что из-за отсутствия клейкой ленты на тыльной стороне упаковки могут возникнуть трудности с извлечением салфеток из пачки. Но ничего подобного: стоит достать первую салфетку - следующая сразу же на треть вылезает за ней.

Сами салфетки выполнены из тонкой бумаги бледно-розового цвета и украшены такими же милыми рисуночками, как и упаковка. Расходуется продукт довольно экономно: чтобы убрать жирный блеск с Т-зоны, щек и подбородка мне вполне хватает одной-двух штучек. Кстати, на фото они согнуты пополам, а в действительности размер их вдвое больше.

Born Pretty Store Control Film Oil-absorbing Papers Sheets Матирующие салфетки

Салфетки очень быстро впитывают в себя кожный жир, немного освежают кожу, но при этом оставляют макияж совершенно нетронутым. Лицо после их применения приобретает хорошую натуральную матовость. Также мне нравится, что продукт не имеет запаха и не будет в жару раздражать излишними ароматами.

Заказать матирующие салфетки Control Film Oil-absorbing Papers Sheets можно здесь. Там же можно получить 10% скидку на все товары с полной стоимостью, указав при заказе дисконтный код KVH10.

А вы пользуетесь матирующими салфетками? Какие предпочитаете?

Предоставлено для независимого обзора интернет-магазином Born Pretty Store

16 комментариев:

  1. какое оформление интересное))) у меня салфетки мэри кэй

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу натуральную матовость!!!! надо будет купить салфеточки
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, такие миленькие салфеточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Я лето без матирующих салфеток не представляю! Оформление очень милое ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Які мімімішні)) В мене якось були дуже милі японські серветочки Hiyori**

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа какая прелесть) не люблю бумажные салфетки, предпочитая пленочные, но эти просто очаровашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пленочные еще не пробовала. А какая между ними разница?)

      Удалить
    2. пленочки впитывают больше, прилегают к лицу плотнее + сразу видно что впиталось и где впиталось, а каким кусочком можно еще поработать http://satupanda.blogspot.com/2015/05/tony-moly-katani-kracie.html вот как-то так выглядят как номер один :)

      Удалить
  7. мой мимимиметр зашкаливает:))) не пользуюсь салфетками, но как же они классно выглядят^_^

    ОтветитьУдалить
  8. Какой крокодил краснощёкий ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольные салфетки с крокодилом )))

    ОтветитьУдалить
  10. какие милые салфетки) я без матирующих салфеток летом вообще не могу

    ОтветитьУдалить
  11. Упаковочка очень веселенькая, наверняка от одного своего вида поднимает настроение;))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, такие салфетки улетают у меня по 3 штуки в день если не больше)

    ОтветитьУдалить