21 августа 2015 г.

AlpStories Flax Seed Ointment Косметическое средство с семенами льна

С наступлением холодов я первым делом достаю не теплую одежду, а разные суперувлажняющие и питающие средства. По каким-то непонятным причинам моя кожа начинает жутко обветриваться и шелушится быстрее, чем мне становится холодно. Обычно я спасаюсь целым набором разных продуктов, но сейчас мне всё заменяет косметическое средство с семенами льна от AlpStories.

AlpStories Flax Seed Ointment

Объем: 50 мл
Ориентировочная стоимость: 399 грн
Производитель: Словения

"Косметическое средство с семенами льна представляет собой особую смесь органических масел: из сладкого миндаля, льна, расслабляющего эфирного масла лаванды и освежающего эфирного масла лимона. Льняное натуральное масло холодного отжима богато высоким содержанием витамина Е и жирными кислотами Омега-3, особенно хорошо подходит для увлажнения и разглаживания кожи."
AlpStories Косметическое средство с семенами льна

Косметическое средство находится в баночке из толстого пластика с алюминиевой крышкой. От повреждений продукт защищает плотная мембрана. 

Само средство очень похоже на застывшее масло: оно бежевого цвета, плотной консистенции и быстро тает при соприкосновении. Аромат натуральный и состоит из смеси разных эфирных масел, но я четче всего выделяю нотку семян льна. Возможно кому-то этот запах может не понравится, но так как я часто употребляю и масло, и семена льна в пищу, то мне он кажется довольно приятным. К тому же, на коже аромат не остается.


Состав средства очень хорош и практически полностью состоит из натуральных масел. Кроме того, среди ингредиентов нет парабенов, минеральных масел, штучных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов. А милый зайчик на этикетке свидетельствует о том, что продукт не тестирован на животных.

 Flax Seed Ointment Косметическое средство с семенами льна

Средство имеет жирную текстуру, поэтому я чаще всего использую его на ночь.  Обычно для напитывания кожи мне достаточно совсем немного продукта, так что даже такой небольшой баночки хватит еще и на осень. Мне нравится применять средство на сухие участки тела (ступни, локти, колени), для увлажнения кутикулы после маникюра или по необходимости как sos-средство для рук. Продукт быстро впитывается, не оставляя после себя липкости или жирной пленки.

После применения кожа становится более напитанной, мягкой и приятной на ощупь. Несколько раз, когда у меня под рукой не оказывалось бальзама, я использовала это средство для ухода за губами. Даже в таком нестандартном исполнении продукт себя отлично проявил, смягчил губы и сделал их контур более четким. 

Приобрести косметическое средство с семенами льна можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. какое интересное, вообще марка конечно радует)

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовало средство, свойства льна нельзя недооценивать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное средство! У меня такое, только с календулой - мажу все сухие участки на лице и теле. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный продукт и состав приятный))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть похожее с лавандой,я его использую куда только могу себе придумать.

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже класний продукт, візьму собі його на замітку!

    Дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня лавандовое косметическое средство, но мне его упаковка кажется огромной, на сто лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У лавандового в три раза больше объем) А в этом как раз на сезон))

      Удалить
  8. хорошее..жаль не для моей жирной кожи((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже жирная кожа, но я его наношу локально на сухие участки)

      Удалить
  9. ох, скоро наступит время плотных текстур)) Очень понравилось средство по описанию, и его так много в баночке, должно хватить надолго))

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная штучка! Я бы с удовольствием попробовала)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво оформлен отзыв!
    спасибо за полезный отзыв! с наступлением холодов и моя кожа более требовательная

    ОтветитьУдалить
  12. Не пробувала такого) А думаю мені бездоганно підійшло б для ліктів та колін)

    ОтветитьУдалить
  13. люблю подобные средства - очень заманчиво ты его описала)

    ОтветитьУдалить