19 августа 2015 г.

Бальзам для губ "Ванильное искушение" от J'erelia

Бальзам для губ - один из самых часто используемых бьюти-продуктов в моем повседневном уходе. И хотя у меня уже имеется своя мини-коллекция средств в тюбиках, баночках и стиках, я не прекращаю пробовать различные новинки, ведь свой идеал я пока еще не нашла. Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями об одном из последних пополнений моего арсенала - бальзаме для губ "Ванильное искушение" от новой украинской марки J'erelia.
  
Бальзам для губ "Ванильное искушение" J'erelia

Объем: 6 мл
Производитель: Украина
 "Защищает нежную кожу губ от солнца, ветра и мороза. Избавляет от сухости и трещинок. Придает упругость и гладкость коже, делает контур более четким."
Средство находится в крохотной баночке белого цвета с простым дизайном. Сам бальзам имеет густую консистенцию  бежеватого оттенка и чем-то похож на застывшее масло. Аромат ненавязчивый, натуральный, но мне почему-то совсем ваниль не напоминает.

Бальзам для губ J'erelia

Несмотря на свой небольшой формат, бальзам расходуется ну очень экономно. Так как его можно использовать только с помощью кисточки или пальчика, то я решила держать это средство дома и применять в качестве ночного ухода. Бальзам дает легкий натуральный блеск без неприятной жирности и пленки. Средство действительно хорошо напитывает губки, делает их мягкими и ухоженными на вид. 


В составе четыре натуральных маслица, пчелинный воск, отдушка и минеральное масло.
 
В целом бальзам хоть и не оказался моим идеальным продуктом, но оставил очень хорошие впечатления. Для восстановления "убитых" губ он, конечно, не подойдет, но в качестве ежедневной защиты и ухода - самое то.


Три недели позитива с J'erelia

Вместе с бальзамом  я также получила силиконовый браслет "Три недели позитива с J'erelia". Хоть на вид этот аксессуар и выглядит простовато, но у него есть свой смысл. Это браслет нужно проносить 21 день на одной руке. Вроде ничего сложного, но если человек начинать говорить или думать что-то плохое - следует переодеть браслет на другую руку и начать отсчет сначала. Думаю, что у меня этот бесконечный бальзамчик закончится быстрее, чем я выполню челендж, так как контролировать свои мысли очень не легко. Ну ничего, мы не ищем легких путей.:)

Предоставлено для независимого обзора компанией J'erelia

15 комментариев:

  1. Я свой браслет уже почти месяц ношу:) Думаю еще месяц и я хоть чуть чуть научусь быть счастливой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки полезная штука, как не крути) Я мечтаю хотя бы неделю на одной руке проносить))

      Удалить
  2. Симпатичный бальзам! А еще мне очень нравятся эти браслеты от Джерелия))

    ОтветитьУдалить
  3. интересная идея с плохими мыслями)))
    надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи с браслетом!) Задумка хорошая)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю разные бальзамы пробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. календула напомнила про дачу :)мне тоже бальзамчик понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. ПС хде обзор на коробочку,я тебя там заприметила ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, ничего не скроешь)) Обязательно будет, ко мне еще коробулька моя не дошла.

      Удалить
  8. Люблю бальзамчики у всіх їхніх проявах *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без них нікуди)) В мене у всіх косметичках і сумочках по бальзамчику))

      Удалить
  9. Минеральное масло в бальзаме не очень хорошо, не люблю такой формат, неудобно, но аромат ванили, думаю как и многим, очень нравится.

    ОтветитьУдалить