31 августа 2015 г.

Коробочка красоты UAbox август 2015

После десятка прочитанных печальных статусов в соцсетях о последнем дне лета мне захотелось закончить сезон чем-нибудь более приятным. Поэтому я решила сделать обзор августовской коробочки UAbox, которой еще могут побаловать себя особо тоскующие за летом барышни.

Коробочка красоты UAbox август

Видимо, феи из UAbox тоже решили, что сейчас мы особенно сильно нуждаемся в приятных эмоциях и над августовской коробочкой красоты постаралась на славу.

А под крышечкой меня ждали следующие сокровища:

 1. Натуральный крем-гель для душа "Оливковый" от украинской марки "ЯКА". Полноразмерный продукт. Очень рада была увидеть его в коробочке, так как это один из любимейших гелей для душа у меня и у моей мамы. Кстати, я сейчас пользуюсь таким же, но еще в старом дизайне. Нравится, что в новом формате крышечку заменили на дозатор: удобная упаковка - это всегда плюс. Люблю этот продукт за хорошее очищение, нежный аромат и приятные ощущения после применения. Стоимость 200 мл - 42 грн.

крем-гель для душа "Оливковый"

2. Деликатная эмульсия для умывания от Lac Sante. Мини-версия 50 мл. Несмотря на не самый привычный формат (эмульсия больше похожа на молочко, которое не пенится даже при контакте с водой), продукт отлично очищает, не сушит кожу, а даже немного смягчает её. Для одного применения достаточно совсем маленькой горошины, поэтому даже миниатюры хватит надолго. Однозначно стоящее средство в коробочке. Стоимость 100 мл - 109 грн.

Деликатная эмульсия для умывания  Lac Sante

3. Сухая минеральная чистка для жирной и проблемной кожи от "Beautiful You". Полноразмерный продукт. Незнакомое мне ранее средство, но тем не менее радует, что предназначено как раз для моего типа кожи. С удовольствием буду тестировать. Стоимость 80 мл - 162 грн.

Сухая минеральная чистка для жирной и проблемной кожи

4. Лосьон для тела Duck Island. Мини-версия 50 мл. Также неизвестный мне ранее продукт.  Очень быстро впитывается, хорошо смягчает кожу, необычный приятный аромат. Из-за того, что запах какое-то время держится на теле, буду использовать средство в качестве ночного ухода. Стоимость 250 мл - 256 грн.

Лосьон для тела Duck Island

5. Кремовые румяна ArtDeco Cream Rouge for Cheeks&Lips. Полноразмерная версия в формате тестера. Еще одна новинка для меня. Понравилось использовать и в качестве румян, и как помаду для губ. На щеках смотрится очень натурально, губам дает легкий оттенок с блеском. Наносится удобно, не липнет и не скатывается за кисточкой. Стоимость 4 гр - 179 грн.

6. Лак для ногтей Sally Hansen Xtreme Wear Nail Color. Полноразмерный продукт. Давно уже хотела попробовать эту марку. Плюс оттенок такой классный (175 Pucker Up), не похож ни на один из моей коллекции. Как сказала моя мама: "Одного такого лака для ногтей уже достаточно, чтобы почувствовать себя женщиной.":) Благодаря удобной щеточке наносится средство очень легко. Проверку на прочность еще не устраивала. Стоимость 12 мл - 69 грн.


В качестве приятных бонусов к основному наполнению прилагаются пробники тональных средств от Max Factor и Bourjois, фирменные шоколадка и магнит от UAbox.


Просто не могла не показать брошурку с описаниями средств и краткими отзывами блогеров, так как в этом месяце на её страницы попала и я. Очень приятно оказаться в компании таких красавиц.:)

Бьюти блогеры Украины

Наполнением августовской коробочки UAbox я осталась более, чем довольна. Очень понравилось, что средства разноплановые: есть и уход за телом, и за лицом, и декоративная косметика. К тому же радует, что в этом месяце целях три продукта украинского производства.

Uabox

Стоимость такой коробочки - 190 грн. Если сравнивать со стоимостью наполнения, то минеральная чистка и гель для душа с лихвой окупают коробочку, а всё остальное идет в подарок. Выгода налицо.:)

Если поторопиться, то можно еще успеть заказать августовскую коробочку UAbox на их официальном сайте.

Предоставлено для независимого обзора

26 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилось наполнение августовской коробочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное наполнение, мне румяна понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. О, в мене лак в цьому відтінку є) Дуже люблю його!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное наполнение) поздравляю с участием в коробочке)

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка и правда получилась классная! Молодцы UAbox девочки!!!
    у меня только оттенок лака другой. а свотчей румян-помады нет случайно? думаю, начинать свою или холодный оттенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свотчей, к сожалению, нет. Оттенок правда холодноват, но на щеках я его растушевываю до такой степени, что остается блеск, как от хайлайтера)

      Удалить
  6. Вита, поздравляю с попаданием в каталог блогеров ЮАбокс!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный состав) Все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. отличная коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Сухая минеральная чистка О_о
    очень заинтересовалась! Жду отзыв ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже диковинка! Обязательно напишу)

      Удалить
  10. Поздравляю с попаданием в буклет!))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное наполнение)
    кроме артдеко и салли хансен ничего не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю эти лаки от Сали, у них удобная кисть) Хорошая коробочка! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с публикацией :) Румяна классные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличнейшее наполнение! А расскажешь более подробно о минеральной чистке? заинтересовало средство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попозже сделаю отзыв об этой чистке) Вижу, она многих заинтересовала))

      Удалить
  15. Очень симпатичное наполнение! Мне понравилось, пользовалась бы с удовольсвием всем))

    ОтветитьУдалить