17 августа 2015 г.

Weleda Birken-Aktiv-Kur Диетическая добавка "Березовый экстракт"

Плохая экология, неправильное питание и пассивный образ жизни приводят к тому, что в нашем организме накапливается огромное количество вредных веществ. Поэтому несколько раз в год я стараюсь проводить для себя различные детокс программы, подбирая для этого максимально мягкие и натуральные средства. В этот раз мой выбор пал на диетическую добавку "Березовый экстракт" от немецкой марки "Weleda".

Weleda Birken-Aktiv-Kur Диетическая добавка Березовый экстракт

 Объем: 200 мл
 Ориентировочная стоимость: 385 грн
 Производитель: Германия

Продукт находится в бутылочке из темного стекла, которая является идеальным вариантом для хранения натуральных средств. Несмотря на свой массивный вид, бутылочка очень удобно лежит в руке и благодаря небольшим выпуклым полосочкам по бокам совершенно не скользит. 

Weleda Birken-Aktiv-Kur

Экстракт представляет собой жидкость коричневого цвета со слегка горьковатым вкусом. Аромат средства очень натуральный, напоминает запах березовых листьев и шишечек. 

По инструкции 1 ст. ложку концентрата нужно разбавить в стакане воды, сока или чая. Я чаще всего использую обычную воду и у меня получается напиток, очень похожий на несладкий компот. Кроме того, в жару такое питье отлично утоляет жажду.

Диетическая добавка "Березовый экстракт"

Состав экстракта меня очень порадовал, так как он  полностью натуральный: экстракт березовых листьев, лимонный сок, пресная очищенная вода.

Детокс 
К сожалению, точно оценить эффективность средства такого рода довольно сложно, так как его действие в основном  направлено на внутренние органы. Но одно я могу сказать с полной уверенностью: березовый экстракт обладает мочегонным эффектом и отлично чистит почки. Уже через 10 дней после начала приема добавки я отметила, что почки стали работать гораздо лучше, а к концу третьей недели я уже и забыла что такое отечность. Такой результат меня очень порадовал, так как в свое время я перепробовала огромное количество очищающих чаев и отваров с менее выраженным действием, и к тому же ужасных на вкус.

Поэтому я особенно рекомендую это средство тем, у кого есть проблемы с почками и кто устал просыпаться с отекшим лицом. Для себя же я решила через пару месяцев повторно пройти курс.

Любезно предоставлено для независимого тестирования маркой Weleda

15 комментариев:

  1. Вита, соглашусь с тобой, что средство круто мочегонит)), а соответсвенно чистит и почки и убирает из организма лишнюю жидкость.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эту марку. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  3. Мені після прийома трохи стан шкіри покращився) Але думаю, одної баночки мало XD

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, не знала что веледа и добавки выпускает. Молодцы! Спасибо, что поделилась, очень люблю всякие "полезности")

    ОтветитьУдалить
  5. Березовый экстракт точно полезен и марке этой можно доверять!

    ОтветитьУдалить
  6. Виталина очень красивые фотографии! Читала несколько отзывов на это средство, многим понравился;)

    ОтветитьУдалить
  7. средство от отечности - для меня друг №1!
    спасибо за полезный отзыв - мне такое средство точно не помешает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с этим проблема, уже столько отваров и чайков перепробовала... Но мало что действительно помогает.

      Удалить
  8. Тоже хочу попробовать! Хотя меня и без него отлично мочегонит ))).

    ОтветитьУдалить
  9. Классный обзор, Вита! Очень интересно рассказала)) Мне нравится эта серия у Веледа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Я старалась) Я из этой серии пока только экстракт пробовала, но линейка и правда интересная.

      Удалить
  10. Спасибо за отзыв о продукте. Интересно, а беременным такое средство можно? Ведь многие, находясь в интересном положении страдают отечностью?
    У вас интересный блог). Давайте дружить.
    Добро пожаловать в мой блог ZAZULKlife

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это нужно уже с врачом консультироваться. Хотя там одна органика, но тут уж лучше не самодельничать.
      Спасибо большое!) Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить