25 августа 2015 г.

Born Pretty Store Beauty Storage Box Коробок для хранения косметики

Я уже немало всего написала об используемой мной косметике, но как-то ни разу не упомянула о том, как и где я её храню. На самом деле у меня всё до банального просто. Большая часть моих средств находится в косметичках и кое-что - на полке в ванной. Недавно я решила провести небольшую ревизию, а заодно и заменить некоторые отжившие своё косметички на новые. В поисках интересных экземпляров на Born Pretty Store я набрела на милейший коробок для хранения косметики, о котором и хочу сегодня рассказать.

Beauty Storage Box Коробок для хранения косметики

Длина: 18 см
Ширина: 10 см
Высота: 10,5 см
Вес: 70 г

Коробок имеет основу из толстого картона, обшитого синтетическим материалом, который визуально напоминает ткань. Изначально меня немного смутило, что ящичек выполнен из картона, но получив посылку я успокоилась. На самом деле картон оказался прочным и его не так-то просто согнуть.

Коробок для хранения косметики

Мне очень понравилось, что коробок имеет несколько внешних кармашков. В них удобно хранить мелкие вещицы: ватные палочки, ножницы, пилочки, пинцеты или, например, бальзам для губ.


Дно также имеет картонную основу. Кстати, оно легко вынимается, а сам ящичек складывается пополам. Боковые стороны сделаны из двух частей, между которыми можно увидеть тоненькие просветы - это и есть линии сгиба. В сложенном виде коробочек занимает очень мало места и легко поместится даже в обычную дамскую сумочку, не то, что в забитый дорожный чемодан.


Швы на ящичке выполнены аккуратно и качественно. Я обнаружила всего пару оставленных ниточек, но их без проблем можно ликвидировать маникюрными ножницами.

В целом этот коробочек мне очень понравился. Я его оставила в своей спальне и храню там самую используемую косметику. Очень удобно: с одной стороны всё под рукой, с другой - ничего не валяется и лежит на своем месте.

Born Pretty Store Beauty Storage Box Коробок

Приобрести такой коробок для хранения косметики можно здесь. Там же мои читатели могут получить 10 % скидку на все товары (кроме акционных предложений), просто указав при заказе дисконтный код KVH10.
Предоставлено для независимого обзора интернет-магазином Born Pretty Store

А как вы храните свою косметику?

19 комментариев:

  1. Вита, классный органайзер, я в подобных храню мелкую одежду и уже не знаю как мы раньше обходились без них!

    ОтветитьУдалить
  2. а не скрабик ли от LR это выглядывает?
    у меня такой же))) отличный!

    очень удачная коробочка для хранения косметических средств! я храню просто на полочках в ванной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный органайзер:))
    У меня вся косметика находится в туалетном столике)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю всякие косметички и коробочки!) Люблю, когда все рассортировано)
    Понравился этот органайзер! Удобный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класна штука, також маю схожу!)

    ОтветитьУдалить
  6. Удобный, и все аккуратно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  7. красиво и функционально, мне нравится!
    свою храню в спальне в корзинке из белой лозы) и на полочках в отдельном шкафу.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой удобный способ, у меня уже насобиралось несколько полочек в шкафу, теперь надо упорядочить и таким образом:)

    ОтветитьУдалить
  9. Зручнота) Мені таке треба, але в 10 разів більше, бо в мене косметика розписаха по шафі, шухлядах, столах і косметичках...всюди!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный органайзер! Я тоже многое храню в подобных коробочках в пенале в ванной, так все средства четко организованы по назначению.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю такие органайзеры. Они удобные, ставишь их на столик и сразу все необходимые средства под рукой!

    ОтветитьУдалить
  12. В самом деле выглядит удобно и спиматишно) Я в коробках жестяных из-под печенья в основном храню )

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная идея! Мне тоже нужен такой коробок:)))

    ОтветитьУдалить