7 августа 2015 г.

Born Pretty Store Konjak Facial Cleansing Sponge Ball Очищающий спонж конняку

До того, как у меня появился мой первый спонж конняку, я даже не подозревала насколько это нужная и полезная вещь. Начитавшись в интернете хвалебных отзывов, я, недолго думая, заказала его на сайте Born Pretty Store. И не прогадала. Кроме экономии косметических средств и благоприятного воздействия на кожу, он помогает превратить рутинную процедуру умывания в приятнейший массаж.

Очищающий спонж конняку

Производят конняку из корня растения Аморфофаллус, произрастающего в Восточной Азии. Сам спонж имеет форму полусферы, благодаря чему удобно лежит в ладошке. Пришел он ко мне упакованный в плотный пластиковый пакетик, на котором практически вся информация была указана иероглифами. Но я особо не расстроилась, так как в интернете полно статей об этом уже легендарном спонже.

Konjak Facial Cleansing Sponge Ball

Изначально конняку был твердым, как камень, и мне пришлось пару минут подержать  его под струей воды, чтобы подготовить для дальнейшего использования. Как и любое приспособление для гигиены, перед первым применением спонж желательно хорошенько промыть.

Намокнув, он становится мягким и приятным на ощупь. Спонж можно использовать как самостоятельно, так и для вспенивания любимых средств для умывания. После использования конняку нужно хорошенько промыть и повесить сушится за веревочку, чтобы избежать размножения бактерий внутри губки.

Born Pretty Store Konjak Facial Cleansing Sponge Ball

Конечно, спонж не избавит вас от всех проблем, но он отлично помогает нормализовать состояние кожи. Уже после нескольких применений я отметила, что поры стали значительно чище, улучшился рельеф и тон лица стал более ровным. Кроме того, конняку действует очень нежно, не травмируя и не пересушивая кожу, поэтому подойдет даже людям с повышенной чувствительностью.

спонж конняку

Использовать спонж можно пока он не развалится, но по рекомендациям лучше все-таки менять его каждые 2-3 месяца. Для меня конняку стал мастхевом, которым я с удовольствием пользуюсь каждый день, поэтому советую и вам присмотреться к этой невзрачной на первый взгляд вещице.

Заказать спонж коняку можно здесь.

Также хочу напомнить, что мои читатели могут получить 10% скидку на все товары сайта Born Pretty Store (кроме акционных предложений), просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора интернет-магазином Born Pretty Store

28 комментариев:

  1. Он немного отличается от тех про которые я раньше читала )) Но все равно понравился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже кстати замечала что после первых применений состояние кожи улучшалось) потом конечно эффект не такой, но для умывания чувствительной кожи - шикарная вещь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, у меня оригинал, так он и за год не разваливается еще)) Уже вроде и пора менять, а жалко выбросить))), он как новый до сих пор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сколько не смотрела на них в интернете не могу понять,чем же они отличаются) То есть одни делают из настоящего корня, а другие нет?)) Хотя в цене, конечно, разница есть. Поэтому я и решила начать из самого простенького)

      Удалить
  4. Я только недавно попробовала Конняку - классная штука!

    ОтветитьУдалить
  5. До цього часу не чула про такий спонж, проте після такого відгуку і позитивних коментів - обов'язково спробую!)

    ОтветитьУдалить
  6. В последнее время часто стала слышать об этих спонжах:) Нужно будет как-то попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Он напоминает мне мою губку , только у меня от Орифлейм , я им гели вспениваю . Но он не такой "каменный ", он мягче , тоже меня радует . купить бы ему замену , но уже нет в каталогах . Может к этому присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он каменный только сначала, а потом мягенький и упругий становится.

      Удалить
  8. мой любимый спонжик конняку, очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А Вы в курсе, что аморфофалус ядовит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые такое слышу. Но знаю, что клубни этого растения на Востоке используют для приготовления пищи и в медицинских целях. А откуда у Вас такие сведения?

      Удалить
  10. Обожаю спонж конняку) Только я его в чашку с водой или миску кладу, а если под струей держать, то у меня терпения не хватает))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня до сих пор нет этого спонжа, чувствую себя немного отсталой от жизни(
    Мы с вами давно комментируем блоги друг друга, Вита, но так и не подписались) предлагаю это исправить :))

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не так давно начала его использовать) Конечно, будем дружить!))

      Удалить
  12. Я не пробовала такой штуки, надо завести ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я пока не знакома с таким изобретением))

    ОтветитьУдалить
  14. И я обожаю этот спонж! Очень классная штука:) Я уже второй купила. А такого зеленого не видела, я бы с удовольствием попробовала и сравнила, в чем их разница))

    ОтветитьУдалить
  15. давно мечтаю об этом спонжике да все денег жалко))) а вдруг меня разочарует
    спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прикольный кругляш :) Дааа, спонжики такой приятный массажик лицу устраивают)

    ОтветитьУдалить
  17. I have a very sensitive skin... so this produkt won't be good for me:)

    ОтветитьУдалить
  18. у меня такой есть, я им поигралась и теперь висит себе в ванной)

    ОтветитьУдалить
  19. Я думаю щось таке спробувати) Хоча наразі ще придивляюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа..меня название таких спонжей веселит очень)) Я от Мишша такой себе присмотрела))

    ОтветитьУдалить
  21. тоже пробовала эти спонжики,но что-то они как-то мне были никак,возможно для моей комбинированной кожи нужно что-то пожестче

    ОтветитьУдалить