3 августа 2015 г.

Мыло ручной работы "Чайная церемония" от марки "ЧистоТел"

Многие девушки с комбинированной и проблемной кожей не по наслышке знают о пользе эфирного масла чайного дерева. В свое время я тоже им очень увлекалась и даже однажды по глупости чуть не сожгла кожу на лице. Любить чайное дерево я из-за этого меньше не стала, но только теперь применяю его очень аккуратно и дозировано, чаще всего как составляющее других косметических средств. Сейчас, например, я использую это масло в составе натурального мыла с прекрасным названием "Чайная церемония" от марки "ЧистоТел".
 
Мыло ручной работы "Чайная церемония"  "ЧистоТел"
    
 Вес: 80 г
 Ориентировочная стоимость: 50 грн
 Производитель: Украина 
 Рекомендовано для комбинированной, склонной к жирности, проблемной кожи.

Мне очень нравится, когда к изготовлению даже такой банальной вещи как мыло подходят творчески и создают что-то необычное. Например, этот брусок визуально поделен на 2 части: одна - гладкая стандартного бежевого цвета, вторая - коричневая с небольшими шероховатостями и вкраплениями то ли частичек травы, то ли чаинками. Мыло имеет приятный растительный аромат с ярко выраженной нотой чайного дерева.
   
Мыло ручной работы

В составе кроме моего любимого эфирного масла чайного дерева много других полезных масел и экстрактов.


Я использую этот продукт для умывания и мытья всего тела. Мыло даже без мочалочки дает хорошую нежную пену и отлично, прямо "до скрипа", очищает кожу, не пересушивая её при этом и не оставляя жирной пленки. 
  
Кроме примечательных очищающих свойств, средство также имеет ряд других, не менее полезных, особенностей. Мыло хорошо убирает жирный блеск на лице, сужает поры и освежает кожу. Также, благодаря антисептическим и противовоспалительным свойствам многих ингредиентов, продукт подсушивает имеющиеся воспаления и препятствует появлению новых. После применения этого мыла кожа на ощупь кажется гладкой и эластичной.

Мыло ручной работы "Чайная церемония"

Несмотря на горький опыт с эфирным маслом чайного дерева, мыло не вызвало у меня никаких дискомфортных ощущений или аллергических реакций. 

Приобрести натуральное мыло "Чайная церемония" можно на официальном сайте марки "ЧистоТел".

Любезно предоставлено для независимого тестирования 

15 комментариев:

  1. Клас! Мені терміново треба щось їхнє спробувати))

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится, что оно натуральное и в составе просто куча полезностей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю чайное дерево!!!! Спасибо за наводку на мыло
    поддержим отечественного производителя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мыла с чайным деревом у меня еще не было)

    ОтветитьУдалить
  5. То что подсушивает мыло воспаления, просто замечательно)

    ОтветитьУдалить
  6. красивое мыльце! люблю натуральные мыла

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое мыло! Мне нравится эфирное масло чайного дерева, но ты права, его надо использовать очень аккуратно))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное мыло, люблю натуральные средства))

    ОтветитьУдалить
  9. класс, я бы не отказалась такое мыло попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. как оригинально выглядит- две половинки)

    ОтветитьУдалить
  11. хорошее мыло, очень интересно придумали 2-х цветное)

    ОтветитьУдалить