5 августа 2015 г.

Lirene CC-Сream Magic Make-Up CC крем "Волшебный макияж"

Идеальный тон лица - это то, без чего я никогда не появлюсь в общественном месте. В более холодное время мне нравится использовать тональные основы и ВВ кремы, но в летний зной наносить на кожу столь плотные текстуры я считаю настоящим преступлением против самой себя. К счастью, косметическая индустрия настолько развита, что позволяет иметь ровный ухоженный тон кожи без применения килограммов грима. Мне, например, уже четвертый месяц в этом помогает СС крем "Волшебный макияж" от Lirene.

Lirene CC-Сream Magic Make-Up

 Объем: 30 мл
Ориентировочная стоимость: 130 грн
Производитель: Польша
Оттенок: 02 Natural
 "СС крем выполняет функцию дневного увлажняющего крема для лица и корректирующего тонального крема. Не требует применения дополнительной увлажняющей основы. Умные сферические пигменты выравнивают тон и текстуру кожи, маскируя покраснения, расширенные поры и другие несовершенства."

Lirene CC-Сream Magic Make-Up CC крем "Волшебный макияж"

Средство находится с пластиковом тюбике с плотным отвинчивающимся колпачком. Удобный дозатор-носик позволяет без проблем нанести нужное количество крема прямо на кожу. Растушевывать продукт можно кистью или спонжем, но мне больше всего нравится использовать для этого подушечки пальцев.


Крем имеет нежирную кремообразную консистенцию белого цвета с едва различимыми коричневыми микрогранулами. Аромат легкий и ненавязчивый. При распределении средство хорошо растушевывается и сливается с тоном кожи. Оттенок 02 мне подошел идеально, но так как моя кожа имеет теплый подтон, то могу предположить, что белоснежкам он будет желтить.


Продукт не дает ощущения маски, не жирнит и не вызывает дополнительного блеска. Кроме того, он достаточно хорошо увлажняет кожу и мне не приходится использовать дополнительные средства. Крем действительно отлично выравнивает цвет лица, но какие-либо серьезные несовершенства он не перекрывает. Для этого я точечно использую консиллер. 

CC крем "Волшебный макияж"

Мне очень нравится, что средство придает ухоженный свежий вид лицу и на протяжении дня практически не ощущается на коже. Поэтому я с удовольствием продолжу его использовать дальше, благо расход у него экономный и тюбика хватит на весь сезон.

     
В составах декоративной косметики я особо не разбираюсь, но оставлю на случай, что кому-нибудь будет интересно в нем покопаться.

Любезно предоставлено для независимого обзора компанией Lirene

22 комментария:

  1. Столько положительного читала о данном креме! Нужно и мне попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты такая светленькая, что, боюсь, на тебе он может желтить.(

      Удалить
  2. отлично слился с кожей на свотче!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау Вита, это именно твой цвет :) ты смугленькая с желтоватым подтоном видимо :) на мне он лежал рыжим пятном и я его видела как бронзер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, смугленькая с теплым желтоватым подтоном)

      Удалить
  4. Удобная упаковка и спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилась упаковка, выглядит стильно) я сс-кремами никогда не пользовалась, нужно будет решиться) присмотрюсь к этому крему)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный кремчик (у меня такой был), но для меня он несколько темноват.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный крем, спасибо за знакомство :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я с начала лета пользуюсь им почти ежедневно. Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная текстура, у меня все СС с уже конкретным цветом, не нужно ждать сюрпризов от них))

    ОтветитьУдалить
  10. Мені він теж сподобався, але відтінок трохи не мій(

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за знакомство! Интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  12. Судя по описанию средство действительно достойно внимания, запомню название!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный СС крем) но для меня будет темным, я как раз белоснежка

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль , что мне желтить будет .

    ОтветитьУдалить
  15. очень интересное средство, обожаю сс крема)

    ОтветитьУдалить
  16. вау,люблю такие сисики, которые из белых превращаются в тон кожи

    ОтветитьУдалить