2 сентября 2015 г.

Браслет с шармами Soufeel

Украшения из серебра - моя давняя страсть. Я совершенно равнодушно прохожу мимо витрин с золотыми изделиями, но возле серебряных могу зависнуть надолго. Именно поэтому меня очень заинтересовала ювелирная компания Soufeel, а особенно их знаменитые браслеты с шармами.
 
Браслет с шармами Soufeel

Сделать свой выбор было достаточно сложно, так как ассортимент марки просто огромен. Кроме того, что существует несколько моделей базовых браслетов, количество предлагаемых на сайте дизайнов шармов превышает 500(!) наименований.


Компания предлагает бесплатную международную доставку при заказе на сумму от 50 долларов. Также посылки имеют трекинг номер, по которым их можно отследить. Кроме того, Soufeel обеспечивает возможность возврата товара в течении 365 дней, если украшение Вам не подошло. Мой браслет дошел из Гонконга достаточно быстро, всего за 2 недели.



За сохранность украшений можно было не переживать, так как сотрудники Soufeel очень хорошо об этом позаботились. Мой заказ пришел в стандартном черном почтовом пакете, внутри которого был картонный коробок. При транспортировке сам коробок немного примялся, но это никак не отобразилось на его содержимом.
 
 Soufeel
 
Внутри картонной коробки находился бумажный конверт, обклеенный пупырчатой пленкой для дополнительной безопасности, и фирменный подарочный пакет Soufeel. Массивный коробочек с браслетом и шармами я обнаружила внутри картонного конверта.

Мне очень понравилось и наличие подарочного пакета, и оформление самой коробочки с украшениями. Если брать такой браслет на подарок, то не нужно дополнительно заморачиваться с упаковкой.
 

Внутри красивой коробочки с голубым бантиком находился сам браслет и выбранные мною шармы. Каждая вещь была упакована в отдельный пакетик.


Кроме того, в коробочке находилась салфетка для ухода за серебряными изделиями с фирменной надписью Soufeel. Приятно, что производитель продумал даже такую мелочь.
 
   
Я подобрала для себя жесткий браслет в самом маленьком размере, исходя из руководства "объем запястья+2 см". Сам браслет, как и все шармы, сделан из стерлингового серебра 925 пробы.
 

Застежка браслета очень надежная, и я даже не могу представить ситуацию, в которой она бы могла расстегнуться сама собой. В то же время застегнуть её не составляет особого труда и я очень быстро к ней приноровилась. Внутри застежки есть метка с пробой.
 
 
Первый шарм, на который я обратила внимание, оказался из серии "Камни по дате рождения". Это шарообразный шарм с огромным количеством мелких нежно-голубых камней и надписью "Март". Также с другой стороны на нем имеется проба. Именно после выбора этой детали я решила, что весь браслет будет в моем любимом синем цвете.
 

Второй шарм из муранского стекла привлек меня своей необычной формой и глубоким синим цветом. Он немного больше остальных шармов и выделяется из общей картины, но мне очень нравится как он дополняет мой браслет. На шарме также имеется фирменная надпись Soufeel и проба.
  
   
Следующий шарм оказался также из серии "Камни по дате рождения", но он значительно отличается от первого, хотя тоже мартовский. Здесь камней меньше, но они больше по размеру и немного другого синего оттенка. Снизу стандартно стоит проба.
 
 
Шарм "Синий цветок" понравился мне не только своим цветом, но и утонченной формой. Он выполнен очень аккуратно и придает браслету женственности. Также этот шарм можно носить отдельно от всех или на цепочке, как полноценный кулончик.
 

Последний шарм я подобрала в форме бочонка с камнями светло-голубого оттенка. Мне кажется, что он делает браслет немного ярче и свежее. На шарме также имеется 925 проба.

Браслет с шармами

Мне кажется, что браслет получился стильным и интересным. Все детали выполнены очень тонко и аккуратно, а качество серебра и камней выше всех похвал. Я ношу его уже неделю и за это время еще ничего не откололось и не затерлось. Где-то через месяц я сделаю еще один пост о моих впечатлениях после более длительного использования.


Мне нравится, что это украшение не выглядит дешевым и детским. Я спокойно могу одеть его как и на встречу с друзьями, так и на какое-нибудь торжественное событие.

Такой браслет является отличным подарком девушке, маме или сестре на любое событие, так как шармы можно индивидуально подобрать и к дню рождения, и к свадьбе, и к рождению ребенка, и к Дню Святого Валентина. Я бы, например, уж точно не отказалась от еще одного такого украшения.:)

 
Также для моих читателей есть специальный бонус. Каждый желающий может получить дополнительную 5% скидку на любой заказ с сайта Soufeel, просто указав при оформлении дисконтный купон BLOG5.

Предоставлено для независимого обзора

23 комментария:

  1. Очень красивый получился браслет))я смотрю многие блогеры им заинтересовались.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво собрала! мне шарм синий цветок понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Яке в тебе красиве поєднання вийшло) Срібло і блакитний дуже освіжають!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивое сочетание! поздравляю с удачным приобретением

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся такие браслеты:) Шарм в виде цветка чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец, отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  7. Вита, классный браслет получился, у нас с тобой 2 шарма и форма браслета одинаковых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо) Мне тем и нравятся такие браслеты, что даже если и встретишь у кого-то пару шармов одинаковых, то вероятность полностью идентичного набора очень низка))

      Удалить
  8. Також люблю срібло і блакитний колір, надзвичайно вдале поєднання!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какой у тебя красивый браслет получился, прелесть! Понравилось, что все шармы одного оттенка))) Очень стильный аксессуар:))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово ты шармики подобрала, все смотрится единым целым!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый бораслет получился)

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати я еще на жестком браслете не видела ! Отличный получился !


    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какой милый и нежный браслет у тебя получился))

    ОтветитьУдалить
  14. красивые шармы! я тоже серебро люблю больше, но в принципе покупаю то, что нравится не смотря на цвет металла)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный браслет получился. "Синий цветок" просто мечта. :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый, шармы классные и все в голубом оттенке - очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный браслет! Очень понравился синий цветок)

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво ты подобрала все! Гармонично смотреться!

    ОтветитьУдалить