10 сентября 2015 г.

Освежающая маска-пилинг от Dermaglin

О пользе глиняных масок для лица не слышала, наверное, только самая ленивая девушка. Я подсела на эти маски давно и бесповоротно, ведь за многие годы так и не смогла найти им достойной замены. Иногда я могу обойтись домашним "хенд-мейдом", но все-таки чаще всего меня спасают их магазинные аналоги. Так и хлопот меньше, и толку больше. Недавно я открыла для себя очищающую маску-пилинг от Dermaglin на основе минеральной глины, которая впечатлила меня своим быстрым видимым результатом.

Освежающая маска-пилинг Dermaglin

 Объем: 20 г
Производитель: Германия
 "Абсолютно готовая к применению маска-пилинг из микронизированной зеленой кембрийской глины с высокой концентрацией минералов с экстрактом огурца и маслом жожоба предназначена для любого типа кожи (лицо, шея, декольте)."
Саше, в котором находится маска, состоит из двух отдельных половинок по 10 мл. Это очень удобно, так как маски на основе глины имеют свойство быстро засыхать, а в таком формате можно не переживать за сохранность средства.

Освежающая маска-пилинг

Маска имеет кремовую консистенцию серого цвета с ароматом, напоминающим какое-то масло, возможно, жожоба. Маску очень удобно наносить специальной кистью, хотя можно и по старинке подушечками пальцев. Содержимого одного пакетика вполне достаточно, чтобы покрыть толстым слоем область лица и шеи.


На моей коже глиняные маски подсыхают очень быстро, и, чтобы не сидеть 15 минут с лицом мумии, у меня под рукой имеется бутылочка недорогой термальной воды. Думаю, об этом лайфаке знают уже многие.:) После отведенного времени я без особых усилий смыла маску с помощью теплой воды и целлюлозного спонжа.

Dermaglin

Если честно, я не ожидала увидеть столь заметный результат уже после первого применения. Маска придала коже очень свежий и отдохнувший вид, выровняла тон лица, хорошо почистила и заметно сузила поры. Кроме этого, эффект был заметен даже на следующий день! Это однозначно одна из самых действенных очищающих масок, которые я когда-либо пробовала. Обязательно возьму еще, на случай если нужно будет быстро привести кожу в порядок.

Подробнее узнать об очищающей маске-пилинге от Dermaglin можно на официальном сайте компании Эльфа, а о скидках и новинках - на страницах бренда вконтакте и facebook.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. А я люблю, когда глиняные маски засыхают на коже, мне кажется, что кожу стягивает какой-то каркас и подтягивает ее)) знаю, что лучше использовать термалку, но мне ее жаль просто так расходовать))
    Спасибо, за подробности, Виталина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот где-то читала, что это вредно, когда глина на лице высыхает. Да и термалка у меня недорогая отечественная, не жалко) 100 мл на 4 месяца хватило масочки сбрызгивать))

      Удалить
  2. Очень орошая маска, я пробовала, люблю маски из глины:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся глиняные маски, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. Сужение пор это то, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Не представляю ухода без глиняных масок! Правда стараюсь выбирать для частого использования мягкие и щадящие))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю глиняные маски! Такую еще не пробовала. Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я жить не могу без глинянных масок ! )) Тоже смываю с помощью спонжей )

    ОтветитьУдалить
  8. глиняные маски моя отдельная любовь)

    ОтветитьУдалить
  9. Видела такую в аптеке надо будет купить ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  10. А мне жутко запах не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то не особо придала значение аромату. Но если бы она пахла огурчиком, например, было бы намного лучше)

      Удалить
  11. хорошая марка, пробовала разные маски - довольна!
    брызгаю иногда розовой водой ;) но чаще ничем. как раз 15 минут и сохнут.

    ОтветитьУдалить