6 сентября 2015 г.

Маски в домашних условиях: набор для масок и спонжи с Born Pretty Store

Я никогда особо не увлекалась приготовлением косметических средств в домашних условиях, но вот мешать масочки из глины или танаки мне нравилось всегда. Делаются они быстро и просто, не содержат лишней химии, да и затраты получаются копеечными. Единственная проблема, с которой можно столкнутся во время приготовления - где делать и чем наносить. Я долгое время пользовалась подручными средствами, но недавно решила упростить себе жизнь и заказала набор для приготовления масок и спонжи для их снятия на Born Pretty Store .

Набор для масок Born Pretty Store

Набор я получила в красивых розово-лиловых оттенках (цвет товара выбирается случайным образом работниками магазина). Все составляющие комплекта выполнены отлично и не имеют никаких дефектов.

Итак, в набор для смешивания масок входят:
  •  Мисочка диаметром 8 см и высотой 5 см, объем около 200 мл. Материал очень напоминает толстую резину. Миска хорошо держит форму, но при желании её можно согнуть. Легко моется, быстро сохнет.

Миска для масок

  • Три мерные ложечки объемом 2,5 мл, 5 мл и 15 мл. Выполнены из толстого пластика и имеют насечки с обозначениями. При желании каждую ложечку можно отделить от общей цепочки, но мне нравится хранить их именно в таком виде. Так меньше шансов всё растерять.:)

Мерные ложечки

  • Синтетическая кисточка длинной 14,5 см. Хорошо набирает средство и полностью отдает его. Легко моется, быстро сохнет.
  • Пластиковый шпатель длинной 15,5 см. Выполнен из толстого пластика и практически не гнется. Удобная вещь для смешивания ингредиентов.

Кисть для масок

Дополнительно я заказала спонжи для снятия масок. В комплекте идут две губки: одна потоньше, вторая потолще. Цвет также выбирается рандомно. Спонжи достаточно большого размера и занимают приблизительно 2/3 ладони. Губками очень удобно смывать маски, так как они плотные, за счет чего средство не впитывается и не остается. После применения спонжи высыхают и становятся твердыми, но для того, чтобы привести их в рабочее состояние, достаточно просто смочить водой.

спонжи Born Pretty Store

Приобрести набор для смешивания масок можно здесь, а спонжи - вот здесь. Также мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку, указав при заказе дисконтный код KVH10.

 Предоставлено для независимого обзора

27 комментариев:

  1. Hello from Spain: great beauty products. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой классный набор! я тоже такой хочу! На этом сайте столько прикольных аксессуаров, по вполне приемлемым ценам)) Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна) У меня уже огромный виш-лист на этом сайте))

      Удалить
  3. Дуже красивий набір! Ще б мені не було лінь робити масочки своїми руками вдома)

    www.mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. толковый набор, очень удобно, что все в комплекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный наборчик) Я зачастую ленюсь делать косметические средства сама, но иногда можно и побаловаться)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такой же наборчик
    а вот спонжики надо заказать! :)
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спонжиками гораздо удобнее смывать маски, особенно глиняные) рекомендую!

      Удалить
  7. Отличный набор! Я правда, точно такой же купила в ФиксПрайсе намного дешевле, даже кисточка также окрашена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в Украине нет сети ФиксПрайс, поэтому приходится заказывать на азиатских сайтах.

      Удалить
  8. Такой интересный набор, захотелось приобрести!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прикольные штучки, да такой набор интересен, не надо потом всю посуду и приборы дома таскать под косметику)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный набор, давно хочу кисточку для нанесения масок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, кстати, отдельно продаются) И очень недорого))

      Удалить
  11. нужные штучки!! особенно для альгинатных масок пригодится такой набор!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер набор. Спасибо что рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
  13. Почувствуй себя алхимиком :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Дуже милий набір) А я не роблю масок сама - надто лінь)

    ОтветитьУдалить
  15. Классный набор ! Я очень люблю всякие различные домашние маски )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Не знала что для этого дела есть специальные наборы. Сейчас все реже использую маски домашнего приготовления)

    ОтветитьУдалить
  17. Недавно себе приобрела похожий набор, но пока он не задействован))

    ОтветитьУдалить
  18. какой классный наборчик, напомнил мне детскую игрушечную "посудку" :)

    а вообще, было бы интересно почитать, какие домашние маски ты делашь- я таким еще не занималась, но уже воодушевилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, ничего особенного я не делаю. Просто смешиваю глину или танаку с водой до образования кашицы и наношу на лицо. На большее меня не хватит)

      Удалить
  19. Действительно нужный набор, кто делать домашние маски я просто обожаю химичить с различными ингридиентами. Надо будет себе приобрести такой набор, без дела он у меня лежать будет *)

    ОтветитьУдалить