14 сентября 2015 г.

Мусс для умывания от Uspix

Раньше я придерживалась мнения, что натуральная косметика просто не в состоянии показать быстрые результаты: её компоненты настолько щадящие, что ощутимый эффект от применения нужно ждать неделями, если не месяцами. К счастью, это всё оказалось лишь очередным мифом, опровергнуть который не составило особого труда. Помогли мне в этом деле несколько средств от украинского бренда натуральной косметики Uspiх. Одного из моих помощников, а именно мусс для умывания, я и хочу сегодня представить вашему вниманию.
 
Мусс для умывания

Объем: 100 мл
Ориентировочная стоимость: 90 грн
Производитель: Украина

"Мусс относится к очищающим продуктам. Рекомендуется использовать мусс для умывания кожи лица перед нанесением масок. Использовать каждый раз перед нанесением маски и для вечернего очищения лица. Для тех, кто не пользуется масками - 2-3 раза в неделю и после использования обязательно нанести крем.
Со временем пенка имеет свойство оседать."

Мусс для умывания Uspix

Мусс находится в небольшой баночке из толстого пластика с минимальным дизайном. Кроме золотистого логотипа, на упаковке также имеется пометка, что средство соответствует государственному стандарту качества ДСТУ 4766:2007. На дне баночки есть наклейка с краткой информацией о продукте. Срок годности указан, а вот дату производства мне обнаружить так и не удалось. Это, конечно, существенный минус, но я надеюсь, что в дальнейшем производители прислушаются и будут оставлять хоть небольшую пометку с датой.

Uspix

Консистенция мусса легкая и воздушная. Но, несмотря на такой формат, средство довольно плотно набито в баночку. Учитывая минимальный расход, данного объема вполне хватит на 2 месяца использования. По запаху мусс очень напоминает мыло. Такой аромат объясняется тем, что в состав продукции Uspix не входят эфирные масла, парфюмированные добавки и косметические отдушки.
  
Мусс для умывания от Uspix

Средство буквально "до скрипа" очищает кожу, при этом совершенно не пересушивая её. Если при высыпаниях оставить продукт на лице на пару минут, то он поможет успокоить существующие воспаления и минимизировать появление новых. Больше всего мне нравится использовать этот мусс в комплекте с маской и молочком для лица, о которых я расскажу чуть позже.

Приобрести мусс для умывания можно на официальном сайте бренда Uspix

Любезно предоставлено для независимого тестирования

19 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство и подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже хороша фірма, про неї усім з задоволенням розповідаю і рекомендую!
    Мус тепер #1 серед усіх моїх вмивок!

    ОтветитьУдалить
  3. На вид, очень приятная консистенция:) Как-будто кусочек облака в банке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумала, когда впервые его увидела)

      Удалить
  4. какой чудесный состав. не знакома пока с маркой. спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по всему это средство очень жесткое. Мне такое не подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле мусс достаточно деликатно растворяет кожный жир и остатки макияжа, не доставляя коже какого-либо дискомфорта. Я даже пару раз сразу же после умывания не тонизировала кожу, и никакой стянутости или сухости не ощутила.

      Удалить
  6. действительно необычный мусс, но не уверена что моей коже он подойдет раз до скрипа -_-

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, какая текстура у мусса! как взбитые сливки)) наверняка очень приятно пользоваться таким средством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я впервые встречаю такую интересную консистенцию у средства для умывания.)

      Удалить
  8. Ой, какая у него текстура интересная! Заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  9. Упаковка с веревочкой привлекает)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не люблю когда не указаны четкие даты выпуска и окончательного срока годности.
    А вообще, по описанию мусс понравился ))

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже цікавий засіб) Я щось таких форматів взагалі не пробувала)

    ОтветитьУдалить
  12. Как аппетитно выглядит! Марка интересная, радует что по дсту, но сроки не указаны- конечно плохо. Но в любом случае-средство интересное

    ОтветитьУдалить
  13. очень текстура хорошая, я бы попробовала эту прелесть)

    ОтветитьУдалить