4 сентября 2015 г.

AlpStories Body Milk Chamomile Молочко для тела "Ромашка"

Хотя осень пока наступила только в календаре, но я уже оперативненько переставила баночки и бутылочки с питающими средствами на полочки поближе. Летом моей коже вполне хватает действия увлажняющих спреев, а вот в другое время я не могу обойтись без хорошего молочка или крема для тела. Сейчас в моем обиходе нежнейшее молочко для тела "Ромашка" от AlpStories, о котором и хочу сегодня рассказать.

AlpStories Body Milk Chamomile

Объем: 250 мл
Ориентировочная стоимость: 399 грн 
Производитель: Словения
"Молочко для тела обогащенное органическим маслом аргании, ромашки и органическим экстрактом гинкго билоба, которое сделает вашу кожу гладкой, свежей и яркой. Ромашка освежает, увлажняет и успокаивает кожу, тонизирует, улучшает регенерацию тканей". 
Молочко для тела "Ромашка"

Средство находится в пластиковой бутылке, которая благодаря своему не слишком большому объему удобно лежит в руке. Отвинчивающаяся крышка с дозатором закрывается легко, но в то же время достаточно плотно. Я брала бутылочку с собой в поездку, и даже в сумке в перевернутом состоянии из нее ничего не пролилось.

AlpStories  Молочко для тела "Ромашка"

Молочко имеет довольно жидкую консистенцию, поэтому расход не самый экономный. Очень приятно пахнет ромашкой, правда аромат не похож, например, на запах аптечной ромашки или ромашкового чая. Аромат средства намного тоньше и нежнее.


Одна из причин, почему мне нравится марка AlpStories  - это безопасные составы. Среди ингредиентов отсутствуют силиконы, парабены, минеральные масла, искусственные красители и синтетические ароматизаторы. К тому же средства не тестируются на животных и подходят к употреблению даже веганам.

Чаще всего я использую молочко на ночь после принятия душа или ванны. Но так как продукт впитывается очень быстро, буквально за пару минут, его можно наносить и в дневное время. После применения молочка кожа становится мягкой, гладкой и нежной на ощупь. Также мне нравится использовать это средство после депиляции: минут через 20 от покраснений не остается и следа.

AlpStories Body Milk Chamomile Молочко для тела "Ромашка"

Приобрести молочко для тела "Ромашка" можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого тестирования

18 комментариев:

  1. И правда хороший состав!)) Правда цена уж очень кусачая, но я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена не самая приятная. Но с нынешним курсом сложно найти хорошее средство с натуральным составом, да еще и европейского производства.(

      Удалить
  2. AlpStories дуже люблю, от молочком ще не користувалась!

    Дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить
  3. И я закончила свои лосьоны , на более питательное перешла )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачное средство! Тоже люблю когда молочко лосьоны кремы быстро впитываются

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было бы оценить аромат ромашковой серии, я как-то мимо нее пока прошла))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепная косметика! я сейчас использую жидкое мыло для рук! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Актуальная тема! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравятся все их средства без исключения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Запах в аналогічного мила мені дууже сподобався, хоча я не фанат ромашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також не фанат ромашки, але аромат дійсно дуже приємний)

      Удалить
  10. Какие у тебя красивые фото!!)) И средство очень интересное!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже подобные средства использую вечером)

    ОтветитьУдалить
  12. Я залюбовалась фотографиями)) Интересное молочко)

    ОтветитьУдалить
  13. Я влюбилась в эту марку!!!! у всей косметики AlpStories потрясающие ароматы!
    Виталина, классный пост! спасибо за подробности, молочко для тела я еще не пробовала))

    ОтветитьУдалить