8 сентября 2015 г.

The End: Пустые баночки за лето

После того, как я обратила внимание, что ежемесячно использую не так уж и много косметики, мне пришла в голову мысль делать отчеты "о проделанной работе" за период побольше. Поэтому сегодня я представляю вашему вниманию пустые баночки за всё лето.


Для лица:
  • Нормализующее молочко для демакияжа Cucumber Balance Control от Dr. Sante. Средство неплохое, но мне все-таки формат мицеллярок для демакияжа нравится больше. Именно поэтому второй раз не возьму. Более подробный отзыв можно найти здесь
  • Антибактериальный тоник Cucumber Balance Control от Dr. Sante. Один из любимейших тоников для лица, даже не помню сколько его бутылочек я уже использовала. Обязательно буду брать еще. Подробнее писала об этом средстве здесь.
  • Минеральная маска на основе белой глины Cucumber Balance Control от Dr. Sante. Несмотря на то, что все глиняные маски похожи между собой, этот продукт мне особенно приглянулся. Хорошо работает, а тюбика хватает очень надолго. Возможно, возьму еще. Подробный отзыв об этой масочке вот здесь
  • Гель для умывания Clean and Care от Rival de Loop. Отличное средство, мне особенно понравилось как гель работает в паре со спонжем конняку. Хочу попробовать такой гель из других серий этой марки. Более подробно о средстве можно почитать здесь
  • Тоник освежающий "Гидробаланс" с экстрактами алоэ и шиповника из серии Green Expert от Velta Cosmetic. Очень хороший тоник, приятный и совершенно не липкий. Уже есть новая бутылочка. Мой подробный отзыв об этом средстве можно почитать здесь
  • Крем-сливки для демакияжа от White Mandarin. Хорошее средство с деликатным действием. Отлично справляется с нестойким макияжем. Возможно, как-нибудь возьму себе полную версию.
  • Очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей. Единственная маска-пленка, которая мне нравится. Одного саше хватило на три полноценных применения. Уже приобрела себе еще 5 упаковочек. Мой полный отзыв на эту маску вот здесь.
  • Антибактериальные пластыри от прыщей от Synergen. Очень классное средство, буквально за ночь уменьшает воспаление в 2 раза. Обязательно возьму себе еще одну упаковку, перед важными событиями просто незаменимая вещь.
  • Пробник энергетического крема для лица с УФ-фильтром от NoniCare. Хороший крем с приятным ароматом, но никакого особенного эффекта я не успела ощутить.

Пустые баночки

Для волос:
  • Шампунь для тонких волос "Максимальный объем" от Avon. Хорошо промывает волосы, но вау-эффекта с объемом я не увидела. Обязательно нужно использовать в паре с бальзамом, чтобы не пересушить концы.
  • Шампунь "Укрепление и рост" от Dr. Sante. Хороший шампунь, волосы промывает до скрипа. Сам по себе никак не действует на волосы, для получения положительного эффекта нужно использовать в паре с другими средствами из этой серии.
  • Спрей против выпадения "Укрепление и рост" от Dr. Sante. Мой любимый спрей для волос. При постоянном применении количество выпавших волос значительно уменьшается, и, к тому же, отлично подходит для распутывания шевелюры. Более подробно об этом средстве можно почитать вот здесь.
  • Пробник шампуня для взрослых "Enjee". В поездку нужен был шампунь, а дома никакой миниатюры не оказалось. Схватила первый попавшийся пробник в супермаркете. Шампунь вообще ни о чем, больше брать не буду.

Пустые баночки

Для тела:
  • Питательный крем-гель для душа "Земляника с липовым медом" от Lucky Day. Хорошая цена, приятнейший аромат, не сушит кожу, но и не очищает так, как я люблю, "до скрипа". Больше брать не буду.
  • Диетическая добавка "Березовый экстракт" от Weleda. Хорошее средство для чистки почек. Планирую повторить курс еще раз. Мой полный отзыв можно найти вот здесь.
  • Скраб BlackWell "Цитрус". Очень крутой скраб с бомбезным ароматом. Обожаю использовать его на проблемных зонах. Одной упаковки хватило на всё лето. В закромах лежит еще один такой. Подробнее об этом средстве можно почитать здесь.
  • Скраб для тела "Огурец, Алоэ, Каолин" от Vital Charm. Мой маст-хев среди скрабов. Из-за мелкого помола соли предпочитаю использовать его на более деликатных частях тела. Обязательно повторю еще не раз. Мой полный отзыв об этом продукте вот здесь.
  • Крем для рук и ногтей с кальцием и витаминным комплексом от марки "Мой каприз". Средство ничем не впечатлило, повторно брать не буду.
  • Крем против трещин ступней ног с маслом чайного дерева от марки "Мой каприз". Приятный аромат чайного дерева, но средство абсолютно непримечательное. Повторно вряд ли возьму.
  • Увлажняющий бальзам для ног с морской солью от Avon. Неплохое средство для лета для ухоженных стоп. На осень однозначно нужно что-то эффективнее. Подробнее об этом средстве можно почитать здесь.
  • Крем для кожи ступней и локтей с фруктовыми кислотами и маслом ши "Африканская экзотика". Хорошо питает сухую кожу, но аромат слишком сладкий для меня. Больше не возьму.
  • Пробники средств Collistar MAXI Taglia: укрепляющий крем-гель для груди и косметическое средство для моделирования живота и бедер. Первые ощущения приятные, но для какого-либо визуального эффекта объема пробников слишком мало.

Пустые баночки

Декоративная косметика и парфюмерия:
  • Губная помада "Цвет желания" в оттенке "Satin sheets" от Avon. Моя самая любимая помада. К сожалению, срок годности закончился и использовать её стало невозможно. Очень комфортно лежит на губах и имеет просто потрясающий аромат. Очень жаль, что этой серии больше нет.
  • Тушь для ресниц "Charming look" от LCF. Самая обычная тушь, ничего особенного. Вряд ли возьму снова.
  • Черный карандаш для глаз от Avon.  К сожалению, не помню серию. Отличный карандаш, мягко наносится и хорошо растушевывается специальным спонжем на другом конце. Не вижу его больше в каталогах, а так бы взяла еще.
  • Туалетная вода "Little Black Dress" от Avon. Приятный аромат, пользовалась с удовольствием, но второй раз не возьму, поднадоел.

Пустые баночки

Всякая всячина:
  • Гель для бритья для чувствительной кожи с алоэ и витамином Е "Gillette Fusion". Да, я из тех девушек, которые могут спокойно пользоваться мужскими гелями и пенками.:) Средство хорошее, очень упрощает процесс бритья. Возможно, возьму еще.
  • Экстракт гамамелиса. Использовала для ванночек для рук и ног. Имеет бактерицидное и ранозаживляющее действие.
  • Экстракт ромашки. Также применяю для ванночек. Противовоспалительное и антисетическое действие.
  • Крем-краска для бровей и ресниц "ArtLine". Первая краска, которой я начала красить брови самостоятельно, поэтому сравнить не с чем. В принципе, неплохая, но нужно иметь специальную кисточку для её нанесения, так как палочкой из набора это делать не очень удобно.
  • Жидкость для снятия лака "Seniorita". Ужасно сушит ногтевую пластину и оставляет белый налет. Больше не возьму.
  • Защитный фито-лосьон спрей для рук с алоэ от Vital Charm. Хорошее средство, экономный расход, но аромат не понравился совершенно. Буду пробовать антисептики из других серий.
  • Спрей - освежитель  для полости рта "Green Way". Не понравился, для меня недостаточно мятный вкус.


Вот и всё мои пустые баночки за три летних месяца. А вы пробовали что-то из этого?

23 комментария:

  1. Много же пустышек вы насобирали за лето!) Из всего вышеперечисленого пробовала только крем для ног от Avon, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не использую очень много средств за месяц
    с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух сколько пустышек )) Пусть теперь столько же прибудет ))

    ОтветитьУдалить
  4. с пустышками!
    из всего у меня были только шампунь и бальзам от dr.sante- прихватила как-то в маркете, особых восторгов не вызвало. надо будет попробовать спрей)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, скільки всього! У мене теж був екстракт Веледа)

    ОтветитьУдалить
  6. Все собираюсь более углубленно познакомится с серией доктор Санте, с пустышками:)

    ОтветитьУдалить
  7. С пустышками, Виталиночка! Мне иногда тоже приходит мысль делать обзор пустых баночек за сезон, а то не каждый месяц набирается пустой тары на пост))

    ОтветитьУдалить
  8. Вита, с пустышками тебя! Меня бы наверное выгнали из дома если б я за все лето собирала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё лето провела в частном доме загородом, поэтому никому мои баночки не мешали) А вот в квартире это да, проблематично.

      Удалить
  9. У меня был Dr.Sante жидкий шелк, только в баночке другого цвета. Ну оооочень двоякие впечатления. Волосы-то выглядели восхитительно когда использовалась вся серия (и шампунь, и бальзам, и маска, и жидкие кристаллы, что-ли). Но как только я перестала пользоваться волосы пришлось очень интенсивно реанимировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это недорогая марка, поэтому ждать от нее накопительного эффекта, думаю, и не стоит)

      Удалить
  10. земляника с липовым медом очень аппетитно звучит! хорошо ты постаралась - с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  11. За лето получился хороший объём, с пустышками!) Я тоже не использую столько косметики, чтобы писать о ней каждый месяц, решила дела такие посты по мере возможности)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, как много пустышек ! Я их оооочень долго коплю)))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже для тела лидируют средства!

    ОтветитьУдалить
  14. С пустышками)) Отличный расход!
    Крем для кожи ступней и локтей с фруктовыми кислотами и маслом ши "Африканская экзотика" мне очень нравится) Аромат оочень сладкий, но зимой он меня согревает))

    ОтветитьУдалить
  15. очень люблю читать о пустых баночках. классный пост!

    http://helenameow-beauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. с пустышками! количество внушительное, значит поздравляю и с местом на полочках!
    пробовала если не половину, то почти)

    ОтветитьУдалить
  17. А я ничего из этого не пробовала . С пустышками тебя )

    ОтветитьУдалить
  18. О,спрей от выпадения как раз очень актуально для меня :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я тут на эксперимент решилась. У меня между шкафом и стеной есть дырка. Ну пространство.Я туда вставила огромный пакет и бросаю все баночки и скляночки пустые. В моей комнате редко кто бывает кроме меня, да и не мешает мне. посмотрим, что я насобираю за месяцев 3-4.

    ОтветитьУдалить
  20. я кстати, последнее время все чаще задумываюсь о том, чтобы писать посты о пустышках по сезонно, а то есть девочки, которые за месяц расходуют столько, сколько я за 3-4, а у меня не получается)) С пустышечками!! пользовалась и Санте и Мой каприз и пенка для бритья у меня тоже мужская и водичка была такая туалетная)

    ОтветитьУдалить