16 сентября 2015 г.

Salon SPA Collection Mineral Scrub Солевой скраб для тела

Скрабирование тела - одна из моих любимейших бьюти-процедур. Кроме того, что мне приятен сам процесс легкого массажа абразивными частицами, я просто обожаю ощущение нежной, гладкой и эластичной кожи, который я получаю после. Несмотря на то, что у меня уже есть свои любимчики среди скрабов, я не перестаю открывать для себя новые бренды и серии. Из последних понравившихся - солевой скраб для тела от Salon SPA Collection, впечатлениями о котором я и хочу сегодня с вами поделиться.

Salon SPA Collection Mineral Scrub

Объем: 300 мл
Ориентировочная стоимость: 50 грн
Производитель: Украина
"Солевой SPA-скраб - это уникальный антицеллюлитный и отшелушивающий продукт. Морская соль убирает ороговевшие клетки кожи, обеспечивает легкий массаж, стимулирует кровообращение, выводит токсины и шлаки. Масло кофейных зерен препятствует обвисанию кожи. Морские водоросли, обладающие высоким содержанием биоактивных веществ, увлажняют кожу, сохраняют её молодость и красоту, придают тонус и энергию."
Salon SPA Collection Mineral Scrub Солевой скраб для тела

Средство находится в прозрачной пластиковой баночке с плотно завинчивающейся крышкой. Меня всегда радует наличие защитной фольги в упаковке, так как это дает уверенность в сохранности продукта на пути от производителя к конечному потребителю.

 Солевой скраб для тела

После снятия защитного слоя меня просто очаровало увиденное под ним. Скраб представляет собой достаточно густую массу красивого голубого оттенка с мелкими абразивными частицами. Средство имеет приятный морской аромат, который у меня почему-то ассоциируется с мужским парфюмом. Поэтому, если хотите приучить ваших мужчин к скрабированию тела, то, думаю, стоит предложить им этот продукт. Мне кажется, такой аромат их заинтересует гораздо больше, чем, например, ваниль или шоколад.

Salon SPA Солевой скраб для тела

Несмотря на густую консистенцию, средство удобно набирается и распределяется по коже. Я использую его 2 раза в неделю на всё тело, иногда чередуя с кофейным скрабом на самых проблемных зонах. Мне нравится, что продукт действует эффективно, но в то же время очень щадяще и не травмирует кожу. Уже после первого применения я ощутила, что тело стало более гладким и эластичным на ощупь.  К тому же, скраб совершенно не сушит, а масла в составе даже  питают кожу, что отменяет необходимость использовать дополнительные средства после принятия душа.

Salon Солевой скраб для тела

В целом, средство мне очень понравилось и своей эффективностью, и приятным внешним видом, и доступной ценой при таком значительном объеме. С удовольствием буду использовать его дальше и вполне возможно, что возьму еще.

Подробно ознакомиться с продукцией серии Salon SPA Collection можно на официальном сайте компании Эльфа, а следить за их акциями и новинками - на странице на facebook.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. обожаю скрабы для тела, попробую и такой! спасибо за информацию. красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю скрабики!!!!!! перепробовала много чего
    этот и меня впечатлил цветом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой симпатичный )) Обожаю скрабы

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю солевые скрабы, а цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой , какой цвет классный !!!!Ракушки в тему)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво выглядит! Прямо хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пробовала этот скраб, он дейсвительно очень классный! Но если на теле есть хоть маленькая царапинка и туда попадет соль, то жжет неимоверно.

    Очень красивые фотки получились! :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, у меня был когда-то такой скраб, классный)) Цвет у него , конечно, красивенный!

    ОтветитьУдалить
  9. Боги, який соковитий колір ** Краса-краса))

    ОтветитьУдалить
  10. какой приятный цвет! у меня бы рука сама тянулась к такому)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой какой яркий красивый скраб! отличное средство для тела! люблю косметику с отдушкой мужского пармюма;)

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный, а цвет такой морской...

    ОтветитьУдалить