29 сентября 2015 г.

Крем для рук "Органическая Арника из Ля Гассийи" от Yves Rocher

Найти качественный крем для рук довольно непросто. В своей жизни я уже успела перепробовать десятки разнообразных средств по уходу за ручками, но действительно стоящими из них оказались лишь единицы. В этом году крем для рук "Органическая Арника из Ля Гассийи" от Yves Rocher отметил свой пятидесятилетний (!) юбилей. Столь внушительный срок производства - отличное доказательство качества продукта и признания его миллионами женщин во всем мире. Пребывая в вечном поиске идеальных средств, я просто не могла пройти мимо такого интересного экземпляра.

Крем для рук Органическая Арника из Ля Гассийи
  
Объем: 75 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 55 грн
"Для ежедневного применения. Содержит экстракт арники БИО. Без парабенов."
Крем для рук Органическая Арника

Средство находится в удобной пластиковой тубе с плотной откидной крышечкой. Небольшой дозатор выдает ровно необходимое количество крема, не растрачивая продукт зря. От предыдущих изданий коллекционный выпуск отличается только обновленным дизайном.

крем для рук

Средство имеет густую кремообразную консистенцию белого цвета со сладковатым растительным ароматом. Продукт без проблем распределяется по коже и впитывается в течении 2-3 минут. Не оставляет ощущения липкости или эффекта жирной пленки на руках. Даже сразу после нанесения не отпечатывается ни на бумаге, ни на каких-либо других предметах, поэтому может послужить отличным вариантом "рабочего" крема для рук.

крем для рук состав

В составе отсутствуют парабены, минеральные масла и искусственные красители.

Крем отлично увлажняет и напитывает кожу рук, делая её мягкой и нежной на ощупь. После нанесения средства аромат некоторое время еще ощущается на коже, но для меня это только плюс, так как я нахожу его довольно приятным. Думаю, крем послужит отличной защитой в холодный осенне-зимний период, а благодаря минимальному расходу он будет меня радовать еще не один месяц.

Крем для рук Органическая Арника Yves Rocher

Приобрести крем для рук "Органическая Арника" можно в фирменных магазинах или на сайте компании Yves Rocher.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Наслаждаюсь этим кремом и его новым дизайном!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не пробовала, теперь хочу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Цей крем - мій осінній фаворит вже))

    ОтветитьУдалить
  4. Наслышана об этом средстве ♡♡♡
    Хочу потестировать

    ОтветитьУдалить
  5. Ко мне этот крем приехал случайно, чему я очень рада )) Крем классный ))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой крем нахваленный ! Возьму )

    ОтветитьУдалить
  7. Крем великолепный! Сама от него в восторге! И твои фотографии мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный дизайн у тюбика и ты очень здорово обыграла это в фотографиях)) Классный пост!

    ОтветитьУдалить