26 сентября 2015 г.

Серия для укрепления волос от Prosalon Med

Каждую весну и осень меня преследует ужасная проблема потери волос. Я уже перепробовала огромное количество разнообразных средств по восстановлению шевелюры, но, к сожалению, эффективными оказались лишь единицы. Так как проблема эта для меня не новая, то и готовится к ней я начинаю заблаговременно. В этом году, например, я с августа стала использовать серию для укрепления волос от польской марки профессиональной лечебной косметики Prosalon Med. Что из этого получилось я и хочу вам сегодня рассказать.

Серия для укрепления волос Prosalon Med

Серия состоит из двух продуктов: укрепляющего шампуня и сыворотки в ампулах. Меня порадовал тот факт, что шампунь подходит для частого применения, так как голову я мою ежедневно. Комплекс предназначен для тонких и поврежденных волос.

Объем шампуня: 275 г
Ориентировочная стоимость: 116 грн

Объем сыворотки: 10 ампул по 8 мл
Ориентировочная стоимость: 170 грн

Производитель: Польша

"Специально подобранный комплекс активных компонентов помогает вернуть волосам питательную силу. Содержащийся в продукте Keravis - новаторский компонент растительного происхождения - действует изнутри волоса, предупреждая его ломкость и повышая его устойчивость к растяжению."

Шампунь для укрепления волос Prosalon Med

Шампунь находится в удобной пластиковой бутылочке. Крышка плотная, отвинчивающаяся, с небольшим дозатором, открывающимся - закрывающимся одним нажатием пальца.

Шампунь Prosalon Med

Когда я открутила крышечку, вид шампуня напомнил мне бокал с шампанским. Консистенция средства не густая, но и не слишком жидкая, мне показалась как раз комфортной для использования. Аромат приятный и ненавязчивый. Маленькая племяшка сказала, что волосы пахнут лимончиком. Пусть будет так.:)

Шампунь для укрепления волос

Шампунь хорошо промывает волосы даже с первого нанесения. Не пересушивает, поэтому во время курса я не использовала дополнительно ни бальзамы, ни маски. Только наносила термозащиту перед укладкой феном или использованием плойки. 

Если честно, у меня не было особых ожиданий от этого средства, но тот здоровый блеск и натуральный объем, которые он придал моим волосам, заставляют меня петь ему оды любви. Думаю, обладательницы тонких волос со мной согласятся, что придать нашей шевелюре  действительно красивый объем, не а ля "ночь на сеновале" или "220 мне в ответ",  может далеко не каждый шампунь.

Сыворотка для укрепления волос Prosalon Med

Сыворотка в ампулах находится в отдельной коробочке, что очень удобно: всё в сохранности и ничего не потеряется. Ампулы пластиковые с отвинчивающейся крышкой и съемным колпачком. Упаковка удобная, не протекающая, при надобности можно закинуть несколько ампул в косметичку и взять с собой в поездку.

Сыворотка для укрепления волос

Средство представляет собой прозрачную не липкую водичку с ароматом идентичным шампуню, но более слабым. Волосы не жирнит и не требует смывания. Мне объема одной такой ампулы хватало, чтобы практически искупать в сыворотке мою шевелюру.

В составе шампуня присутствуют и SLES, и 5 парабенов, но я готова простить ему это за его чудесный эффект. К тому же к ингредиентам смываемых средств я не столь придирчива. Состав сыворотки более приятен и содержит огромное количество натуральных экстрактов.

Состав Prosalon Med

Для меня целью прохождения этого курса было укрепление структуры волос перед осенним "волосопадом". Уже через первый месяц применения шампуня и сыворотки я отметила, что количество выпавших волос в ванной и на расческе существенно сократилось, поэтому смею полагать, что фолликулы действительно стали крепче и менее подверженны воздействию внешних факторов. К тому же, красивый блеск и объем также являются немаловажными плюсами. Поэтому в следующий проблемный сезон я еще раз возьму эту серию, а шампунем хочу попробовать пользоваться на постоянной основе. Тем более, мне кажется, что для профессионального лечебного средства 116 грн - адекватная стоимость. 

Приобрести всю серию для укрепления волос или каждый продукт по отдельности можно на официальном сайте Prosalon Med.

Любезно предоставлено для независимого тестирования

11 комментариев:

  1. Какие классные средства. Думаю, что моим волосам понравятся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда есть эффект от подобных средств!

    ОтветитьУдалить
  3. не слышала о марке, при случае попробую- тоже сталкиваюсь с выпадением волос(

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже готовлю отзыв на серию. Очень ею довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наши мнения совпали. Значит, действительно стоящие средства)

      Удалить
  5. У меня осенью появляются те же проблемы((( Отличная серия!!! Объем и блеск волос - это как раз то, что очень сейчас нужно))
    Виталина, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  6. нужные средства! я тоже стараюсь проходить курс укрепления волос осенью и весной

    ОтветитьУдалить
  7. Я осенью тоже стараюсь волосы подкормить, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  8. Укрепляющий шампунь действительно похож на шампанское;)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже время от времени возникает такая проблема
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить