20 сентября 2015 г.

Мыло бельди для хаммама "Лаванда" от Львовской частной мыловарни "Ambra"

За последнее время я успела перепробовать столько видов натурального мыла, что, казалось, меня уже ничем не удивить. Но как бы не так. Недавно Львовская частная мыловарня "Ambra" открыла для меня совершенно новый формат - мыло бельди для хаммама с ароматным названием "Лаванда". Чем же оно меня так заинтересовало я и хочу вам сегодня рассказать.

Мыло бельди для хаммама

Объем: 125 гр
Ориентировочная стоимость: 58 грн
Производитель: Украина

Для тех, кто как и я, сталкивается с этим продуктом впервые, наведу небольшую справку. Бельди - это традиционное марокканское пастообразное мыло, обычно приготовленное на основе оливкового масла, с растительными компонентами и эфирными маслами в составе.

Мыло бельди

Пришло мне это средство в очень милой упаковке, напоминающей баночку с домашним вареньем. Но, к сожалению, под бумажной этикеткой меня ждала самая обыкновенная пластиковая банка с синей крышкой. Может, это просто мои придирки, но мне кажется, что такая же упаковка, например, с белой крышкой и красивой надписью бренда или картинкой на ней сделали бы продукт более привлекательным. Плюс я бы еще добавила защитную мембрану, так как после получения посылки часть средства уже оказалась под крышечкой, что выглядит не очень красиво. Но это единственные и несущественные недостатки, которые я обнаружила у данного продукта.

бельди для хаммама

Средство имеет желеобразную консистенцию с мелкими-мелкими частичками лаванды. Благодаря большему количеству растительного компонента кажется, что мыло черного цвета, но при наборе в ладошку видно, что на самом деле основа бельди прозрачная. Продукт имеет приятный аромат натуральной лаванды, который не остается на теле. Состав средства полностью натуральный, что не может не радовать. К тому же у бельди очень экономный расход.

бельди для хаммама "Лаванда"

Мыло довольно легко набирается и распределяется по телу. При растирании средство начинает как бы мылится, приобретая белый оттенок. После нанесения я оставляю бельди на теле на несколько минут, потом немного растираю его натуральной мочалкой и смываю. Мне очень нравится ощущение суперчистоты, которое я получаю после применения мыла. Средство действует очень бережно, не сушит, но кожа после него, как губка, впитывает лосьоны и крема. Кроме того, как и хорошие сорта традиционного оливкового мыла, бельди отлично подходит даже для чувствительной кожи моей мамы.

Мыло бельди  "Ambra"

В общем, я считаю своё знакомство с мылом бельди очень удачным. Со спокойной душей я могу его рекомендовать любителям натурального и щадящего ухода за телом.

Приобрести мыло бельди для хаммама можно на официальном сайте Львовской частной мыловарни "Ambra".

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Красивое оформление и эффект очень понравился! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно хочу попробовать что то подобное. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пробовала бельди. Выглядит интересненько :)

    ОтветитьУдалить
  4. ни разу не пробовала, красивое и явно очень интересное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже хороший продукт, люблю бельді! А тут ще й запах лаванди!!)

    Дякую за знайомство!)

    ОтветитьУдалить
  6. бельди очень люблю!!! представляю как то пахнет)

    ОтветитьУдалить
  7. І оформлення цікаве, і формат для мене зовсім новий) Треба буде звернути увагу на цей бренд, ще й львівський!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня есть медовое, пока не пробовала, но с мнением об упаковке абсолютно согласна.
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже недавно писала о черном бельди, только другой марки. Мне очень понравился этот продукт ))

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит роскошно! Люблю такие натуральные штучки. У меня было черное и белое мыло от Агафьи, так вот это напоминает черное мыло, мне нравилось его использовать и на тело и на волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я и не знала, что оно еще и белым может быть) В переводе то бельди означает "черное". Теперь хочу и другое попробовать)

      Удалить
  11. Как-то мне ни разу не довелось попробовать бельди)) Выглядит очень аппетитно, текстура очень приятная, несмотря на такой темный цвет продукта)) Класс, тоже хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо я как раз вчера скраб о этой марки начала) ТО же самое- я очень удивилась увидев простую синюю крышку- бээ)

    ОтветитьУдалить