12 сентября 2015 г.

Бальзам для губ "Ваниль" от AlpStories

Сухие шелушащиеся губы легко могут подпортить даже самый совершенный образ. Поэтому, чтобы лишний раз не попадать в неприятные ситуации и не испытывать дискомфорт, я впрок запасаюсь бальзамами для губ. Мне кажется, что подобного ухода просто не может быть много, поэтому они у меня и в косметичках, и в сумках, и в карманах курточек, и на тумбочке возле кровати. Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о бальзаме для губ "Ваниль" от AlpStories, который одним из последних появился в моем арсенале, но благодаря своим замечательным характеристикам занял в нем далеко не последнее место.

Бальзам для губ "Ваниль"  AlpStories
 
Объем: 10 мл
Производитель: Хорватия

Продукт находится в небольшой металической баночке, которая без проблем открывается и очень плотно закрывается. Если честно, я не любитель бальзамов такого формата, но мне нравится, что здесь диаметр упаковки позволяет нанести средство на губы просто "поцеловав" его, без помощи пальцев.

Бальзам для губ "Ваниль"

Сам бальзам твердый по своей структуре и напоминает мне кусочек масла какао. При контакте с кожей средство слегка подтаивает и за счет этого легко наносится. Расход продукта минимальный и даже при ежедневном использовании его хватит очень надолго. Аромат средства ненавязчивый и безумно приятный, похожий на запах ванильных конфеток.

Бальзам для губ

В составе бальзама много хороших натуральных масел и полностью отсутствуют парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы, минеральные масла и силиконы. Кроме того, средство не тестируется на животных.

Бальзам для губ AlpStories

Бальзам хорошо напитывает губы, при этом делая их кожу мягче и нежнее, а контур более четким. Также мне нравится, что на губах средство смотрится очень натурально, без лишнего блеска. Продукт комфортно ощущается на коже, и, что важно, не создает жирной пленки. Думаю, этот бальзам будет особенно кстати в холодное время года, тем более, что одной такой баночки спокойно хватит и на осень, и на всю зиму. К сожалению, это средство сейчас не представлено на украинском рынке, но, надеюсь, что в скором времени его смогут оценить по достоинству все желающие.

Подробнее ознакомиться с продукцией марки AlpStories можно на её официальном сайте.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Дуже люблю їхні продукти!
    Бальзам для губ ще не пробувала, дякую за знайомство!

    ОтветитьУдалить
  2. бальзамчик очень заинтересовал!
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Я бальзамы в таких баночках чмокать люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный бальзам:)) У меня уже парочка есть, но я бы всё равно не отказалась от такого)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный, обожаю такие форматы

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный состав бальзама! Все что пробовала Алпсторис до этого времени, очень понравилось! Достойная косметика!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравятся такие форматы в баночках - очень мило :)

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю пробовать разные бальзамы для губ)) этот тоже хочу))

    ОтветитьУдалить
  9. Ванильные конфетки, мммм)) Классный бальзам!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такой цитрусовый, с удовольствием пользуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. У мене такий самий) Люблю його, але "поцілувати" не виходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене, певно, першої це вийшло) В кого не бачила цей бальзамчик - усі наносять пезликом або пальцями)

      Удалить
  12. бальзамы очень люблю, но только в стиках, потому как в баночках только дома могу "чмокать", а пальцами не люблю наносить, да и негигиенично это)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю ванильные бальзамы для губ.

    ОтветитьУдалить
  14. люблю такие мимишные баночки

    ОтветитьУдалить
  15. Да, пора питательными бальзамами запасаться к зиме.

    ОтветитьУдалить