24 сентября 2015 г.

Сырная маска для лица от Uspix

Если летом я позволяю себе пользоваться питательными масками исключительно по надобности, от случая к случаю, то в другие сезоны - это мой неизменный must have. Любимчиков в этой категории у меня пока нет, поэтому я с удовольствием пробую новые серии и бренды в поисках "той самой". Сейчас, например, мне помогает подготовиться к осени сырная маска от Uspix.

Сырная маска для лица Uspix

Объем: 100 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 160 грн

"Слабая кислотность сыра оказывает терпкое действие на кожу и освежает её, а белковые вещества питают ткани, придавая коже здоровый вид."
Сырная маска для лица

Маска находится в удобной баночке из толстого пластика, практически идентичной к упаковке мусса от этой же марки. Только у этого продукта описание значительно короче и находится не на донышке, а на привязанной к баночке джутовой веревкой этикетке. Из информации о средстве имеется только название и состав. Кстати, как мне объяснили производители, продукция изготавливается непосредственно перед отправкой, то есть датой производства можно считать день отправки заказа. Я отыскала эту информацию и самостоятельно маркером дописала на этикетке, чтобы не забыть.


Состав: ланолин, яичные желтки, сыр, раствор буры. Не содержит эфирных масел, парфюмированых добавок, косметических отдушек.

Маска имеет кремообразную, немного маслянистую консистенцию и ярко выраженный аромат гуаши. Больше всего мне нравится наносить это средство специальной кистью для масок. Таким образом руки не пачкаются и продукт идеально ложится на кожу. 


Вместе с маской мне пришла вот такая открыточка c инструкцией по применению. Я немного отошла от рекомендаций и смываю средство специальным спонжем, а не ватой. Использовала эту маску я довольно часто, не каждый день, а приблизительно 4-5 раз в неделю на протяжении месяца.

Мне нравится, что после применения на лице не остается ни жирной пленки, ни эффекта липкости. Кожа как будто разглаживается, выглядит ухоженной и отдохнувшей. При частом использовании с лица ушли все шелушинки.

Маска для лица Uspix

Я бы посоветовала присмотреться к этому продукту любительницам натуральной косметики с простым и понятным составом, которые спокойно относятся к запаху гуаши. Найти сырную маску можно в интернет-магазине бренда Uspix. Кстати, там она представлена в двух объемах, так что для первой пробы можно взять баночку поменьше.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

18 комментариев:

  1. Сырная маска ) как интересно! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Таких компонентов в косметике я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  3. сырная) прикольно - такая вроде у корейцев еще есть

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю запах гуаши :) сырную масочку попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот аромат нейтрален: не могу сказать, что люблю, но и отвращения не вызывает)

      Удалить
  5. ой, аппетитная какая)) главное, не перепутать с "голодухи" и не съесть ее))

    ОтветитьУдалить
  6. название интригующее, состав полезный. интересная масочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится эта косметика, поэтому такую маску попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как необычно- маска с сыром ))))Я бы попробовала,но запах конечно смущает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня положительный эффект от средства перевешивает необычный аромат. Но если есть непереносимость запаха гуаши или просто не нравится, тогда лучше попробовать что-то другое. Я к нему отношусь ровно)

      Удалить
  9. Пригадую використання їхніх масок з найкращими емоціями))

    ОтветитьУдалить
  10. Маску таку маю, дуже чудова!)
    Запах не з найприємніших і грудочки сиру трохи незвично дивляться на обличчі.. проте результат вартий того!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я грудочки розмазую по обличчю пензликом для масок) виглядає дуже однорідно)

      Удалить
  11. интересная маска, все полезное для кожи. в последнее время столько всего придумывают привлекательного для раскошеливания :-) вот как пройти мимо СЫРНОЙ маски ))

    ОтветитьУдалить