18 сентября 2015 г.

Born Pretty Store Brush Cleaning Egg Силиконовое яйцо для мытья кистей

В последнее время я всё чаще делаю заказы с зарубежных интернет-магазинов, так как там можно найти довольно интересные вещички, которые не встретишь в свободной продаже у нас. Одним из своих самых удачных приобретений я считаю силиконовое яйцо для мытья кистей из сайта Born Pretty Store.

Brush Cleaning Egg

Думаю, благодаря бьюти-блогерам с этой штучкой уже многие знакомы. Я же впервые увидела её пару месяцев назад и сразу загорелась желанием заиметь и себе такую. Обычно я стараюсь мыть кисти после каждого использования, поэтому такая вещь мне бы точно пригодилась.

Brush Egg

Это приспособление для мытья кистей действительно похоже на силиконовое яйцо, выпуклое с одной стороны. На плоской же стороне имеются ребра и пупырышки, которые собственно и очищают кисти. Внутри яйца есть небольшое отверстие, благодаря которому эту щетку можно надеть на пальцы для большого удобства. Также её можно просто зажать в ладошке и использовать так. Даже при контакте с водой яйцо лежит в руке плотно и не выскальзывает.

 Силиконовое яйцо для мытья кистей

Хочу отметить, что эта щетка сделана из довольно качественного материала и совершенно не имеет постороннего запаха. Не могу точно сказать кто производитель этого чудо-приспособления, так как оно было упаковано в прозрачный пакетик без каких-либо опознавательных знаков.

Я использую это яйцо под проточной водой. Просто капаю на него очищающее средство и вожу кисточкой назад-вперед. На ребрах я мою большие кисти, а для маленьких использую пупырышки. Хочу сказать, что такой способ очищения кистей гораздо удобнее, чем просто возюкать их в ладошке. Особенно мне нравится как легко эта щетка справляется с загрязнениями на кистях для тональных основ, которые обычным способом не так-то и просто отмыть. У меня все кисти из искусственного ворса и никакого негативного влияния этого очистителя на них я не заметила. После очищения кисти остались в целостности и сохранности.

Born Pretty Store Brush Cleaning Egg Силиконовое яйцо для мытья кистей

Для меня эта щетка оказалась очень полезной. Кроме того, потратившись на на нее один раз, можно пользоваться ею всю жизнь. Не сотрется.:)

Приобрести силиконовое яйцо для мытья кистей можно здесь. Также мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на товары с полной стоимостью на сайте Born Pretty Store, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Очень клевая штука) У меня точно такая же, только в ярко-розовом цвете)
    Обошлась мне чуть дешевле 2 долларов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, её можно во многих интернет-магазинах встретить) Я уже видела на али по 4 доллара.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, я на него тоже заглядывалась, теперь точно надо брать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная вещица, надо и свои кисти побаловать подобным приобретением))

    ОтветитьУдалить
  4. Корисна штука)) Миття пензлів - ще та морока XD

    ОтветитьУдалить
  5. я сначала подумала, что это спонжик для нанесения макижа!
    и эти пупирышки не вырывают ворс у кистей?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, они гладкие) Ворс по ним просто скользит, не цепляясь.

      Удалить
  6. Здорово, что упрощает процесс мытья!

    ОтветитьУдалить
  7. классная, я себе тоже ее заказывала, но мою посылку похоже на почте стянули или потерялась(((

    ОтветитьУдалить
  8. читала об этой штучке :)
    красивенькая и полезная!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты ,очень классная ...много раз такую видела ,но не обращала внимания
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Полезный гаджет. Я бы и себе такой заказала.

    ОтветитьУдалить
  11. :)))) Розовенький :))) да, штука классная!

    ОтветитьУдалить