8 июля 2017 г.

Индивидуальный мастер-класс по масляной живописи в творческой студии "Art Game" со скидкой через Pokupon

Я уверена, в этом мире нет не талантливых людей: творческие способности есть абсолютно у всех, но не все занимаются их развитием. Лично я еще в школьные годы решила, что должна попробовать всё, к чему у меня лежит интерес, чтобы высвободить все заложенные с рождения задатки. Поэтому один из моих любимейших видов времяпровождения - это всевозможные обучающие мастер-классы, курсы, тренинги и семинары, которые я стараюсь посещать как можно чаще. К счастью, данные мероприятия не всегда сопряжены с большими тратами, ведь даже на таком обучающем отдыхе можно сэкономить, воспользовавшись хорошим дисконтом от сервиса Pokupon.

Индивидуальный мастер-класс по масляной живописи в творческой студии "Art Game" со скидкой через Pokupon

Поскольку я не особый любитель массового обучения, индивидуальные занятия мне всегда приносят больше удовольствия, ведь так у меня есть возможность получить от мастера максимум внимания и полезных навыков. И если раньше мне казалось, что такое обучение - довольно ощутимый удар по бюджету, то став использовать дисконтные сертификаты, я увидела, что зачастую это не дороже, чем просто сходить в кино или на концерт.

К примеру, кулинарный мастер-класс по приготовлению макарон мне обошелся в какие-то 120 гривен, а совсем недавно я посетила индивидуальное занятие по живописи и нарисовала свою первую картину маслом всего за 250 гривен! Довольно заманчиво, не правда ли? И это уже с учетом всех потраченных на обучение материалов.

Обучение живописи маслом по мотивам творчества Евгении Гапчинской от «ArtGame»

Кстати, как раз о последнем своём мастер-классе я бы и хотела сегодня рассказать более подробно. Наверняка среди моих читательниц есть неравнодушные к живописи девушки, которые и сами бы не прочь попробовать себя в качестве художника.

Просмотрев предложения большинства арт-студий Харькова, я остановила свой выбор на творческой мастерской "Art Game", которая предлагала давно желаемый мною мастер-класс по живописи маслом с очень хорошей скидкой через дисконтный сервис Pokupon. Так как использование данного сайта для меня уже не в новинку, я быстро разобралась со всеми условиями, получила сертификат и записалась на занятие.

Индивидуальный мастер-класс по масляной живописи в творческой студии "Art Game"

В отличии от множества распиаренных арт-студий, мастерская "Art Game" находится не в самой удобной транспортной доступности, да и внешне существенно отличается от других. Не могу сказать, что в худшую сторону, нет. Она просто другая. Скорее, это не столько арт-студия, сколько именно творческая МАСТЕРСКАЯ, со всеми вытекающими характеристиками. Попадая сюда, сразу же ощущаешь какой-то особый дух, так как всё помещение буквально заполнено всевозможными штуками для творческого времяпровождения.

Индивидуальный мастер-класс по масляной живописи в творческой студии "Art Game" Pokupon

В назначенный для мастер-класса день я приехала немного раньше времени, а обучающая художница опаздывала, поэтому администратор мастерской решила избавить меня от скучного ожидания и провела для меня свой мини мастер-класс по приготовлению мыла в домашних условиях. При всей моей необъятной любви к хорошему брусковому мылу, стоит ли говорить, что я была безумно рада возможности научиться делать его самостоятельно?! Своё первое мыло мне захотелось оформить в виде розочки с ароматом лесных ягод и красивыми вкраплениями люфы и семян мака. По-моему, получилось очень даже симпатично, не находите?:)

Мастер-класс по приготовлению брускового мыла

Сам мастер-класс по живописи прошел для меня не менее занимательно. Несмотря на то, что в тематике занятия значилось творчество Евгении Гапчинской, мне также предложили выбрать что-то своё и я решила нарисовать букет пионов. Мастер подробно объяснила мне основные принципы рисования маслом, показывала, как делать мазки, и редактировала, если что-то выходило из-под моего контроля. В общем, все занятие заняло два с половиной часа, но, как сказала мне мастер, время напрямую зависит от самого рисунка: если нужно было бы рисовать что-то более детализированное, мастер-класс мог бы занять и все четыре часа.

Так как картина маслом сохнет довольно долго, а добираться домой мне нужно было общественным транспортом, я оставила своё художество в мастерской и вернулась за ним через две недели. Кроме стоимости сертификата в 250 гривен, мне не пришлось ничего докупать или оплачивать дополнительно: и масляные краски, и холст в виде грунтованного картона входят в цену самого мастер-класса.

Обучение живописи маслом от «ArtGame» Покупон

Кроме не самого удобного месторасположения студии (а это две остановки трамваем или маршруткой от станции метро "Холодная Гора"), я не нашла больше никаких недостатков у этого предложения. Новый творческий опыт, возможность почувствовать себя художником, приятное общение с мастером, собственная картина маслом и, как бонус, незапланированный мастер-класс по приготовлению брускового мыла. Ну и что, что моё художество тянет на рисунок пятиклашки, зато сколько положительных эмоций, а!:)

7 комментариев:

  1. Замечательный повод открыть свои таланты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант) Да и просто расслабиться, переключиться и попробовать что-то новое.

      Удалить
  2. Мильний бонус особливо потішив)

    ОтветитьУдалить
  3. оо, вот это очень хорошее вложение!
    жаль, что в моем городе, кроме лазерной эпиляции, ничего больше не предлагают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, печально. Но я видела на сайте предложения для азовских и черноморских курортов, а еще для Карпат. Можно неплохо сэкономить на отпуске)

      Удалить