6 июля 2017 г.

My Gamiss Wishlist: Skirts

Мне кажется, в последнее время юбки стали как-то незаслуженно отходить на второй план. Конечно, куда проще быстренько облачиться в платье и не морочить себе голову с подбором верха, но ведь, с другой стороны, как можно игнорировать юбки, когда их, красивых и женственных, такое множество? Вот и я не смогла устоять перед их очарованием и решила выбрать себе хоть парочку новеньких, а заодно и показать вам свой виш-лист с интернет-магазина Gamiss.

My Gamiss Wishlist: Skirts
Gamiss Wishlist Skirts
Gamiss Skirts
Несмотря на то, что моя подборка получилась довольно разноплановой, охватить все красоты мне так и не удалось. Ещё больше интересных вариантов можно найти на том-таки сайте Gamiss  в разделе Skirts.

А что больше нравится вам: юбки или платья?

11 комментариев:

  1. Мне больше платья нравятся, но такие юбки я бы примерила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, с платьями проще, но иногда хочется и юбочку надеть)

      Удалить
  2. Я дуже люблю міні-спіднииці влітку)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Люблю юбки макси, ношу их круглогодично :)
    Из подборки очень понравилась юбка пейсли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся длинные юбки на других, но сама, боюсь, просто потеряюсь в них.. С моим-то ростом)

      Удалить
  4. И я как-то мало юбки ношу. Хотя имеются парочка в арсенале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот говорю же, что незаслуженно их задвинули на второй план: такая красивая деталь гардероба)

      Удалить