18 июля 2017 г.

My Zaful Wishlist: Bandage Bikini

Сезон отпусков уже в самом разгаре, но я, как не самый прилежный труженик-ударник, до желаемого моря и белого песочка пока не добралась и всё так же продолжаю собирать пляжно-отпускной гардероб. Сейчас главный на моей повестке дня - купальник, и хоть одним крайне привлекательным экземпляром я уже обзавелась, при огромнейшем выборе других не менее интересных моделей ограничиться им одним просто нереально. Поэтому сегодня мой очередной виш-лист, на этот раз с очень крутыми бандажными купальниками из интернет-магазина Zaful.

My Zaful Wishlist: Bandage Bikini
Zaful Bandage Bikini
Bandage Bikini
Еще больше интересных вариаций купальников со всевозможными завязочками и поворозочками можно найти на сайте Zaful в разделе Bandage Bikini. Кстати, в этом же интернет-магазине мои читатели могут получить 10-% скидку по дисконтному коду ZafulChen при покупке любых вещей вне сейла.

А как вам подобные модели купальников?

5 комментариев:

  1. хорошая подборка купальников, мне многие понравились варианты

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Заверните мне все и сразу =) Очень крутая подборка купальников.

    https://olga-didus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. My favorites are the last ones! :)
    Nice choise !!

    I like your blog and now I am your new follower !
    Follow back?

    xoxo
    https://trendsandfashionblog.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. бандажные купальники весьма интересно смотрятся

    ОтветитьУдалить