12 июля 2017 г.

Elfa Pharm Detox Med: Гель для умывания, Пилинг и Маска для лица

Как обладательница жирной, а порой еще и довольно проблемной кожи, я никогда не обхожу своим вниманием средства, обещающие тщательное и глубокое очищение. Но, к сожалению, очень часто такая косметика, кроме действительно ощутимого очищения, приносит с собой еще кучу ненужных проблем в виде сухости, стянутости и шелушений, добавляя жирной коже еще и характеристик обезвоженной. Поэтому услышав о новой линейке фармацевтического детокса Detox Med от Elfa Pharm, я, честно признаться, ожидала нечто подобное, но близкое знакомство с продукцией бренда развеяло мои сомнения в пух и прах.

Elfa Pharm Detox Med: Гель для умывания, Пилинг и Маска для лица

Новая серия Detox Med имеет не очень широкий ассортимент, но в её составе можно найти средства как для ухода за лицом, так и косметику для тела. Мне же на тестирование попали очищающие продукты для лица, о которых я сегодня подробно и расскажу. Итак, по порядку.

Elfa Pharm Detox Med Гель для умывания
"Гель для умывания серии "Detox Med" обеспечивает глубокое очищение кожи лица от загрязнений и токсинов. Бамбуковый уголь адсорбирует загрязнения и токсины; витамин Е, органические экстракты ягод годжи и асаи нейтрализуют действие свободных радикалов; масла граната и семян чиа восстанавливают гидролипидный барьер, эфирные масла лимона и апельсина тонизируют кожу." 
Объем: 200 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 80 грн

Elfa Pharm Detox Med Гель для умывания

Средство находится в прозрачной пластиковой бутылочке с отвинчивающимся помповым дозатором. Сама помпа качественная и удобная в использовании: она не плюется, не заедает и выдает продукт небольшими ровными порциями.

Консистенция средства полупрозрачная, гелеобразная, необычного для подобного продукта черного цвета (как я понимаю, благодаря бамбуковому углю). Аромат приятный, слегка сладковат и почему-то напоминает мне колу.

Detox Med Гель для умывания

При контакте с водой средство создает небольшую мягкую пену, которой вполне достаточно, чтобы хорошенько очистить кожу лица. Гель отлично справляется с остатками косметики, средств демакияжа, кожным жиром и другими загрязнениями, делая кожу после умывания светлой, чистой и посвежевшей. При всем своем тщательном очищении средство совершенно не сушит кожу и не вызывает никакого дискомфорта.

Детокс Мед Гель для умывания

Конечно, одним гелем моя программа глубокого очищения не ограничилась, и для дополнительной эффективности я еще использовала пилинг и маску для лица, приблизительно по 2-3 раза в неделю.

Elfa Pharm Detox Med Пилинг для лица
"Пилинг серии "Detox Med" отшелушивает омертвевшие клетки, глубоко очищает кожу, разглаживает её поверхность."
Объем: 40 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 80 грн

Elfa Pharm Detox Med Пилинг для лица

Продукт помещен в небольшую пластиковую тубу с удобной откидной крышкой. Если изначально объем средства показался мне слишком мал, то потом я поняла, что на курс для пилинга 40 мл - вполне достаточно, так как этот продукт имеет очень экономичный расход. На один раз, к примеру, мне хватает одной совсем крошечной горошинки.

Средство имеет приятную кремовую консистенцию светло-серого цвета с очень мелкими и деликатными отшелушивающими частичками. Пахнет продукт так же, как и гель для умывания, но только менее насыщенно.

Detox Med Пилинг для лица

Пилинг очень аккуратно, я бы даже сказала, едва ощутимо отшлифовывает поверхность лица, избавляя её от омертвевших клеток кожи. После процедуры чувствуется, что кожа стала значительно чище, более гладкой на ощупь, да и с заметно однородным и посветлевшим тоном. В отличии от более жестких скрабов, очищение с помощью такого пилинга совсем не травмирует кожу и не оставляет после себя даже намека на красноту или раздражение.

Детокс Мед Пилинг для лица

Elfa Pharm Detox Med Маска для лица
"Маска серии "Detox Med" глубоко очищает кожу, способствует обновлению клеток, возвращает лицу свежесть." 
Объем: 40 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 90 грн 

Elfa Pharm Detox Med Маска для лица

Маска находится в такой же упаковке, как и пилинг, но вот только в этом случае объема продукта мне действительно оказалось мало. При всей моей любви к косметической глине и продуктам на её основе, после знакомства с маской из Detox Med меня уже как-то и не особо тянуло возвращаться к другим, и сейчас вы поймете почему.

Detox Med Маска для лица

Само средство имеет приятную кремовую консистенцию сероватого оттенка с таким же ароматом, как и у пилинга из этой серии. Маска очень легко и без проблем распределяется по коже лица даже кончиками пальцев, и так же беспроблемно смывается теплой водой. Для более быстрого и тщательного снятия маски я иногда использую влажный целлюлозный спонж, но это совсем не обязательно.

Детокс Мед Маска для лица

В отличии от большинства глиняных масок, это средство не засыхает на лице коржом, да и вообще не стягивает и не сушит кожу. После использования маски кожа выглядит светлее, свежее и чище, с хорошей естественной матовостью. Как и в случае с другими очищающими средствами из этой серии, после маски кожа не требует никакого сверхувлажнения - она и так себя чувствует вполне комфортно.

Фармацевтический детокс Detox Med

За два с половиной месяца использования этой серии я заметила, что общее состояние кожи действительно ощутимо улучшилось: исчезли старые пятнышки постакне, сократилось количество высыпаний, да и тон стал ровнее и более свежим. Я считаю, что это отличный результат, особенно учитывая довольно приемлемую ценовую категорию данной линейки.

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Detox Med можно на официальном сайте компании Эльфа.

 А как вы относитесь к глубокому очищению кожи? Есть ли у вас свои любимчики для этой цели?

20 комментариев:

  1. У Эльфы вообще много приличных марок и продуктов. Г - горжусь :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже) Еще со студенчества подсела на их бренды и уже имею приличный список любимчиков))

      Удалить
  2. Интересная серия. У меня сухая кожа, но периодически устраиваю генеральные чистки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для любой кожи чистка нужна) Даже если нет расширенных и забитых пор, клетки же все равно отмирают и нужно от них избавляться.

      Удалить
  3. эта серия очень удачная! продукты просто отличные.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  5. чудова серія! про неї багато позитивних відгуків

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зовсім не дивно: співвідношення ціна-якість приємно дивує)

      Удалить
  6. очень хочу протестировать на себе! как раз для моего типа кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать, Иннусь! Думаю, понравится)

      Удалить
  7. Какая красота! Я с этой их новинкой пока еще не знакома, но сам производитель мне очень нравится. Это и недорого, и всегда (ну почти) очень хорошо. У меня есть их маски, тоже очень неплохо работают. И такие тоже хотела бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень редко случаются провалы с эльфовской косметикой, даже ооочень редко. За пять лет знакомства с производителем было всего несколько не особо эффективных средств, да и те стоили сущие копейки, что грех было жаловаться.

      Удалить
  8. Эльфе респект :) хотя вот как раз для лица я еще не подобрала у них ничего - только волосы и тело радуются их качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя жирная или комбинированная кожа, настоятельно рекомендую огуречную серию, особенно пенку для умывания, тоник и маску для лица. Просто обожаю их)

      Удалить
  9. sounds great, haven't heard about them yet. will have to check them out

    New post alert
    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить