28 июля 2017 г.

Zaful Haul: Cold Shoulder Striped T-Shirt Dress

Все мы любим планировать самосовершенствование, улучшение своей жизни и здоровья на новый год, но, как по мне, лучшего времени, чем лето, для этого просто не найти. Летом всё будто само собой ведет тебя к правильным вещам и даже нет необходимости прикладывать какие-то сверхусилия: изобилие свежих фруктов и овощей приучает нас к полезной еде, жара мотивирует пить больше воды, а комфортная теплая погода настраивает на длительные пешие прогулки и занятия спортом. В этом году я решила серьезно воспользоваться этим чудесным временем перемен и основательно поработать над собой, подкрепив внешние изменения некоторыми внутренними трансформациями. В каком русле я решила двигаться и развиваться, думаю, понятно и так, особенно учитывая, что первым делом я ринулась за платьями, одно из которых, из интернет-магазина Zaful, мне захотелось вам сегодня показать.

Zaful Haul: Cold Shoulder Striped T-Shirt Dress

Вообще женское саморазвитие - безумно интересная тема, на которую я, с учетом гор прослушанного/прочитанного материала, могу говорить бесконечно долго. И, естественно, женственность не заключается в каких-то визуальных признаках, одежде или макияже - это, скорее, внешняя атрибутика внутреннего состояния.

Недавно я услышала одну любопытную мысль, что женское саморазвитие - это не приобретение новых качеств и навыков, а отсечение от себя ненужных мужских. Интересно, правда? Ведь очень часто случается так, что мы берем на себя лишние обязательства и задачи, усложняющие и отравляющие нашу жизнь. И наверняка многим девушкам знакомо пресловутое "я сама", после которого, мы, словно рабочие лошадки, впрягаемся в то, о чем нас порой даже не просили.

Zaful Haul

Завершая слишком затянувшееся вступление, хочу сказать, что вся эта тема мне очень близка и по личному опыту, и по опыту знакомых мне женщин, поэтому, если она интересна еще кому-нибудь из читателей, я бы с удовольствием продлила её в следующий раз. Ну, а пока - новое платье:)

Cold Shoulder Striped T-Shirt Dress

Так как раньше я носила платья крайне редко, выбрать то, что мне бы хотелось надевать сейчас, было не так и просто. В итоге я решила, что нужно пробовать разные модели, и заказала четыре абсолютно не похожих друг на друга платья. Одно из них сегодня на мне - полосатое платье-футболка с открытыми плечами и рюшами на руках.

Zaful Cold Shoulder Striped T-Shirt Dress

Если не учитывать, что я попала впросак с размерной сеткой (их S оказался нашей М-очкой), само платье мне понравилось: оно легкое, отлично подходящее даже на самую сильную жару, из очень приятной к телу ткани. Но по размеру - да, на фигуре покрупнее и поплотнее вещь смотрелось бы более интересно.

Cold Shoulder Striped T-Shirt Dress Zaful

Так как платье само по себе яркое, я решила не перегружать его такими же заметными аксессуарами и добавила только солнцезащитные очки и длинные бусы. В целом образ получился очень расслабленным, отпускно-выходным и, что важно, женственным. Как обычно, оставляю ссылочку на обновку:


Кстати, при совершении покупок на сайте Zaful мои читатели могут получить 10-% скидку на все товары вне сейла по дисконтному коду Zafulxie10.

А как часто носите платья вы? Какие предпочитаете модели?

18 комментариев:

  1. у меня часто бывают промахи с размерами, тем более, что я ношу XS ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня XS-S, но с размерами ошибаюсь редко. В этом случае разница уж очень очевидна)

      Удалить
  2. Обожаю полоску!
    Отлично выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виталин, замечательно выглядишь и тема женственности мне тоже очень интересна!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4055

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Рада, что заинтересовала тебя. Значит, обязательно продолжу)

      Удалить
  4. Классное платье, мне кажется бОльший размер здесь уместен.

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю платья во всех их проявлениях и фасонах:))) У тебя получился отличный образ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! От тебя это слышать особенно приятно)

      Удалить
  6. А класна сукенка! такий релакс-релакс)

    ОтветитьУдалить
  7. Жалко, что размер великоват. Платье красивое.

    ОтветитьУдалить
  8. очень классное платье, люблю посвободнее на лето)

    ОтветитьУдалить