19 июля 2017 г.

Gamiss Haul: High Waisted Stripe Skirt

Если бы мне ещё лет десять назад кто-то сказал, что придет время, когда я с огромнейшим удовольствием буду носить платья и юбки, я бы в это точно не поверила. Вот честно. Мне, конечно, нравилось, как эта одежда смотрится на других, но для себя я всегда выбирала практичность и удобство - всевозможные джинсы, шорты и брюки. И только после изучения основ и принципов женской энергетики я поняла, как же сильно я заблуждалась всё это время. Поэтому теперь у меня есть и платья, и юбки, и другая не менее женственная одежда, которую я ношу хоть и не каждый день, но уже гораздо чаще, чем раньше. Одной из моих последних подобных обновок стала милейшая летняя юбка с запахом, которую я заказала в интернет-магазине Gamiss.

Gamiss Haul: High Waisted Stripe Skirt

И хотя уже в который раз мне на глаза попадается информация, что энергетически правильная женская юбка должна быть длинной, я всё же упрямо отдаю своё предпочтение мини-юбкам. Во-первых, мне кажется, что пока позволяет возраст нужно вдоволь насладиться именно этой моделью, а во-вторых, при моем-то росте в длинной юбке или платье я, скорее всего, буду похожа на гнома в женском наряде, чем на изящную и женственную мадам:) 

Gamiss High Waisted Stripe Skirt

Так что в качестве обновки я выбрала достаточно короткую юбку с запахом и вшитым поясом из очень приятной к телу ткани. В информации на сайте указано, что этот материал - полиэстер, но, по-моему, это натуральная ткань, по своим характеристикам сильно напоминающая лён.

High Waisted Stripe Skirt

Кроме вшитого пояса, который можно красиво завязать бантом, юбка имеет два задних карманчика-обманки, представляющие собой нашитые полосочки ткани. Кстати, запах тоже ненастоящий и тоже пришит поверх самой юбки. Но это очень удобно, особенно учитывая её длину, ведь так при ходьбе юбка не раскрывается и не оголяет ноги.

Gamiss Skirts High Waisted Stripe Skirt

Данная юбка отлично сочетается с белыми или голубыми маечками и футболками, но лично мне очень нравится комбинировать её с самой обыкновенной белой майкой в бельевом стиле. Дополнять такой простой, но очень женственный образ я предпочитаю яркими кедами и парочкой украшений синего или голубого цвета. Этот наряд хорошо подходит как для дома, так и для прогулки жарким летним днем.

High Waisted Stripe Skirt

Традиционно оставляю ссылочку на свою обновку, вдруг кто-то тоже захочет пощеголять в такой милоте:


Также мои читатели могут воспользоваться хорошей 10-% скидкой в интернет-магазине Gamiss по дисконтному коду GamissXie10. Скидка распространяется на все товары, которые не входят в акционные предложения.

А какие юбки нравятся вам: короткие или длинные?

11 комментариев:

  1. Nice outfit!! I love the skirt

    Have a nice day
    https://ourstyle-blog.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ)
    Я тоже юбки и платья буквально недавно полюбила :)

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. красивая юбочка - женственная, нежная и романтичная!
    я люблю разные, лишь бы комфортно себя в них чувствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня очень похожая юбка сейчас в любимицах)) Только она однотонная, розовая. И я как раз в последнее время задумалась о том, что хочу больше женственности в своем стиле, поэтому джинсы постепенно вытеснились из гардероба, и я теперь часто ношу платья, юбки и сарафаны. Есть и брюки, но скорее классические. Видимо, это рано или поздно приходит, и дело даже не в возрасте, а в эмоциональном настрое.

    ОтветитьУдалить
  5. I like the skirt! :)

    xoxo
    https://trendsandfashionblog.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. До прошлой зимы я за свои 30 с хвостиком тоже не особо носила платья и юбки :)
    Виталиночка, отличный образ!

    ОтветитьУдалить