22 июля 2017 г.

Gamiss Haul: Flat Heel Flowers Slippers

Я полностью согласна с утверждением, что обувь должна быть хорошей, качественной и удобной, но в то же время прекрасно понимаю, что далеко не всегда целесообразно трать на нее большие деньги. К примеру, мне сложно понять, зачем покупать домашние тапки или шлепанцы на лето за сотню долларов, если можно найти вполне приемлемые варианты как минимум впятеро дешевле? Конечно, хозяин - барин и осуждать чьи-то предпочтения я не вправе, поэтому лучше просто покажу, что выбираю я, когда есть возможность безболезненно сэкономить на обуви.

Gamiss Haul: Flat Heel Flowers Slippers

Планируя предстоящий отпуск, я мысленно прикидывала без каких вещей мне просто не обойтись на морском побережье и там же, в мыслях, уже упаковывала свой чемодан. Для меня, любительницы рассчитать всё наперед, это нормальная практика, позволяющая в цейтнот не забыть о самом главном. Самого главного, как оказалось при планировании сборов, мне как раз и не доставало, поэтому без спешки и паники за целый месяц до выезда я отправилась на поиски нового купальника и пляжных шлепок. Купальник, думаю, уже все успели оценить, поэтому сегодня расскажу об обуви.

Gamiss Flat Heel Flowers Slippers

По сложившейся традиции искать необходимое первым делом я отправилась по китайским сайтам, где, собственно, в итоге и нашла то, что хотела. Понравившиеся мне полиуретановые сланцы нашлись в интернет-магазине Gamiss, где я уже несколько раз заказывала для себя одежду.

Flat Heel Flowers Slippers Gamiss Haul

Могу сказать, что сэкономив и не купив более дорогую обувь для пляжа, я совершенно ничего не потеряла: выбранные мною сланцы удобны, с хорошей посадкой по ноге и без каких-либо дискомфортных ощущений во время ходьбы. Еще до отпуска я успела несколько раз испытать их, комбинируя шлепанцы с короткими юбочками и маечками во время моих поездок за город. Для города, как мне кажется, эта обувь не совсем уместна, разве что для выгула собак или походов в ближайший магазин.

Flat Heel Flowers Slippers Gamiss

Мой образ:
Топ - Zaful
Юбка - Zaful
Сланцы - Gamiss
Очки - Aliexpress
Серьги - Born Pretty Store
Браслеты -  Soufeel, Invisibobble

А какая обувь у вас наиболее востребована во время летнего отпуска?

4 комментария:

  1. Я тоже не понимаю, зачем сильно тратиться на пляжную обувь, которая неизбежно полетит в первый же сезон? Купила себе клевые, красивые и дешевые вьетнамки в оффлайне-магазине, и довольна. У Вас тоже отличный выбор, и юбочка замечательная, Вам идет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Виталина, замечательные фото ))

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. вау, крутые шлепки!
    я тоже не понимаю, зачем на пляжные шлепки тратить тьму денег

    ОтветитьУдалить