10 июля 2017 г.

Gillette Venus Бритва и набор запасных лезвий

Во времена моего студенчества в нашем универе был преподаватель, который любил повторять, что самое важное в женщине - это ноги. Я, конечно, не уверена, что его мнение разделяют остальные мужчины, а уж тем более сами женщины, но то, что эта часть нашего тела требует внимания не меньше всех остальных - это факт. Одним из важнейших критериев красивых женских ног является гладкая ровная кожа, добиться которой мне уже много лет помогают бритвы и косметические принадлежности для бритья от знаменитого бренда Gillette. И сегодня я хотела бы рассказать о своем последнем супервыгодном приобретении - наборе для бритья Gillette Venus, состоящим из бритвы и нескольких запасных лезвий.

Gillette Venus Набор для бритья

Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 259 грн
"Первая женская бритва с 3 лезвиями от Venus имеет защитные подушечки для гладкого и комфортного бритья. 3 лезвия для идеальной гладкости кожи в одно касание. Защитные подушечки разглаживают кожу для более плотного прилегания бритвы. Синий индикатор бледнеет по мере затупления лезвий, указывая на то, что кассеты пора заменить. Подвесное крепление для душа. Легко заменяемые кассеты."
Gillette Venus бритва + запасні леза

Основные причины, почему я уже который так лояльна к бренду Gillette - это широчайший ассортимент их продукции, а также её первоклассное качество. По своему опыту могу сказать, что выгоднее всего приобретать наборы с бритвами и несколькими сменными лезвиями, и чем больше сменных лезвий в наборе, тем выгоднее будет покупка. Лично я в этот раз выбрала вариант с ручкой-бритвой и пятью сменными картриджами, которых мне должно хватить ой как надолго.

Gillette Venus бритва и запасные лезвия

Изначально этот набор был упакован в пластиковый бокс, обернутый этикеткой с подробным описанием товара на чешском языке. Помимо основной упаковки, каждый сменный картридж имеет собственную герметично запаянную коробочку, что очень удобно, ведь так во время хранения дополнительные лезвия не портятся и не покрываются коррозией.

Сама бритва сделана из пластика с прорезиненным основанием, благодаря которому ручка не скользит, находясь во влажных ладонях. Сменные лезвия надеваются на бритву легко и без каких-либо проблем, и также беспроблемно снимаются. Каждый картридж имеет 3 лезвия, защитные резиновые подушечки, индикатор затупления лезвий и суперудобную двигающуюся головку, которая делает процесс бритья максимально легким и комфортным.

Gillette Venus бритва

Несмотря на остроту лезвий, бритва не ранит кожу и не оставляет после себя никаких дискомфортных ощущений. Для достижения максимально идеального и гладкого результата я всегда использую дополнительные средства для бритья (пенки или гели), а если есть время, то еще и скрабирую кожу до самой процедуры. Таким образом мне удается достичь красивой и гладкой кожи ног без каких-либо существенных заморочек и, что самое главное, абсолютно безболезненно.

Gillette Venus Запасные картриджи для бритвы

Приобрести продукцию бренда Gillette можно в интернет-магазине notino.ua.

А какой метод удаления нежелательных волос больше всего нравится вам?

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. В нашій сім'ї, окрім Gillette, вже ніхто нічим іншим і користуваться не хоче - зачепили своєю якістю))

      Удалить
  2. пару раз пробовала удалять волоски воском, но не ведержала и теперь только бритвой пользуюсь)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я тебя понимаю...) Я однажды на маленьком участке попробовала воск - до сих пор мурашки, когда вспоминаю.

      Удалить
  3. Лазерная эпиляция :) Но Джилетт мне тоже нравятся.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну лазерная эпиляция - это вообще замечательный вариант, но я почему-то побаиваюсь возможных негативных последствий. Старовер, блин)

      Удалить
  4. спасибо за обзор. Присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Gillette люблю и использую, но только перешла сейчас на головки с 5ю лезвиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А они ощутимо лучше? Меня пока и три устраивают, но если есть разница - надо пробовать)

      Удалить
  6. у меня одно время была такая розовая :)
    но сейчас - эпилятор-жужик :) и только для глубокого бикини я юзаю мужскую бритву (как показывает сравнение, у мужчин эти аксессуары лучше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, к сожалению, эпилятором нельзя( А мужские бритвы предназначены для особо толстых и жестких волос, поэтому сбривают лучше и быстрее. Но лично мне и женской достаточно: я волосы то бритвой, то кремами удаляю, поэтому они у меня не особо жесткие.

      Удалить
  7. Обожаю именно эти бритвы! Уже столько раз пробовала взять что-то другое - сплошное разочарование после Жилетт. Эпиляторы я не люблю, а вот такие бритвы отлично помогают справиться с нежелательными волосками. И уже никогда больше не буду смотреть в сторону дешевых, теперь только такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью согласна, Ань! Я раньше тоже частенько брала дешевые, особенно одноразовые, но вообще не то, вообще! Лучше немного переплатить, но пользоваться с удовольствием, чем мучаться и оставлять на коже шрамы и порезы.

      Удалить