26 июля 2017 г.

Zaful Haul: Summer Beach Outfit

Что делать, когда тебе срочнейше хочется похвастать новым купальником, а отпуск откладывается на неопределенный срок? Правильно, ехать за город и искать максимально живописный пейзаж:) К сожалению, в Харьковской области ничего похожего на море мне найти так и не удалось, а выбранная мною локация и вовсе напоминает фон к картине Васнецова "Аленушка", зато шикарную обновку из интернет-магазина Zaful я таки смогла продемонстрировать во всем её великолепии.

Zaful Haul: Summer Beach Outfit

Кстати, выбор нового купальника в этом сезоне дался мне ой как нелегко, даже учитывая несколько заранее подготовленных вишлистов. Но всё же, пробыв пару дней в муках выбора, я остановилась на интереснейшей модели с растительным принтом, состоящим из топа и обычных трусиков.

Zippered Tropical Bikini

Если раньше мне казалось, что на женском теле наиболее выигрышно и привлекательно смотрится купальник с минимальным количеством ткани, то сейчас я понимаю, что всем не моделям и не профессиональным спортсменкам лучше подбирать стройнящий фигуру вариант - лишним это никогда не будет. Именно из этих соображений я остановила свой выбор далеко не на самой открытой и откровенной модели, о чем до сих пор ничуть не жалею.

Zaful Zippered Tropical Bikini

Практически полностью закрывающий грудь топ отлично подчеркивает талию, слегка стройнит весь силуэт, и, в отличии от привычного бюста с треугольничками, не делает массивной область плеч. Кроме того, такой верх прекрасно смотрится и в составе самого купальника, и как отдельный топ в сочетании с легкой летней юбкой или шортами.

Трусики с широким боком и заниженной линией талии также выгодно подчеркивают фигуру, не создавая и не оголяя при этом никаких недостатков.

Faux Pearl Tassel Sun Hat

Мне кажется, любой пляжный образ (если только это не наряд для вечеринки) не нуждается в обилии аксессуаров, поэтому и этот купальник я решила дополнить всего парочкой украшений (любимыми сережками-бантами и браслетом на плечо), солнцезащитными очками, шляпкой и вьетнамками.

Triangle Faux Turquoise Arm Chain

Вот такой у меня получился пляжно-отпускной образ на не совсем пляжно-отпускном фоне:) По традиции оставляю ссылочки на все использованные в обзоре обновки, вдруг кто-то, как и я, только собирается на свой летний отдых:
 

А на что вы обращаете внимание при выборе купальника? Какие модели нравятся вам?

22 комментария:

  1. Очень красивый купальник и отличная фигурка!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4035

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая стройная и купальник только это подчеркнул. Отличная модель и суперские обновки 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Мне безумно приятно)

      Удалить
  3. У купальника очень красивый лиф. Хоть он довольно много тела закрывает, но смотрится улётно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Мне он тоже безумно нравится)

      Удалить
  4. Виталина, купальник замечательный! И фотографии получились очень удачными!

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный купальничек!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Виталинка, прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка и купальник классный!

    ОтветитьУдалить
  8. купальник аболненно смотрится и принт мой любимый))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот принт, кстати, сейчас как раз в моде)

      Удалить
  9. какой красивый образ да на идеальной фигуре, браво!
    верх можно и с юбочкой носить на курорте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До идеальной мне еще есть куда работать, но спасибо!) Очень приятно)

      Удалить