25 июля 2017 г.

Newchic Haul: Home & Kitchen

Мне кажется, у нас, девчонок, где-то на генном уровне заложена любовь ко всяким милым вещам, способным так или иначе улучшить и украсить наше место обитания. Все эти занавесочки и скатерти, декоративные подушки, вазончики и вазочки с цветами у большинства из нас вызывают такой внутренний трепет и благоговение, что зачастую вытащить женщину из магазина с домашним декором можно только силой:) Но я, как заядлый любитель онлайн шоппинга, всякие интересности и милашества для дома выискиваю еще и на просторах интернета, например, в таких популярных магазинах, как Newchic.

Newchic Haul: Home & Kitchen

Думаю, вы уже поняли, что этот пост я решила полностью посвятить моим последним приобретениям из данного сайта. Несмотря на то, что заказ получился совсем маленьким, мне всё же есть что показать и о чем рассказать. Забегая наперед, предупреждаю: мой заказ состоял из вещей для домашнего декора и рукоделия, поэтому если вдруг это не входит в сферу ваших интересов (такое вряд ли, но все же возможно), прошу просто листать дальше:) Итак-с, начнем.

Vintage Elephant Cotton Throw Pillow Case

Как почитательница восточных духовных культур, я с огромным интересом отношусь и к их внешней атрибутике, а особенно к различного рода искусству. Яркие и оригинальные рисунки в мотивах восточных стран действуют на меня очень вдохновляюще, поэтому совсем не удивительно, что увидев на сайте шикарнейшую наволочку для декоративной подушки, я просто не смогла оторвать от неё взгляд.

Waist Cushion Cover Home Sofa Car Decor

В жизни наволочка оказалась такой же яркой и красивой, как на сайте, да еще и очень приличного качества. В отличии от большинства заказанных мною с Китая наволочек, эта сшита не из льняной ткани, напоминающей мешковину, а из чего-то очень мягкого и уютного, похожего на плюш с коротким ворсом.

Nordic Minimalist Style Mug

Следующей я положила в корзину невероятно красивую чашку в скандинавском стиле, которую вы могли видеть в моем вишлисте. Если вам кажется, что это немного нелогично собирать дома вещи, представляющие кардинально разные части света, то я же считаю, что в этом и кроется секрет оригинального домашнего уюта - в необычном фьюжне различных культур и направлений.

Creative Cups Ceramic Milk Tea Coffee Cups

Честно говоря, при заказе мне очень хотелось приобрести все пять вариаций этой чашки, но я так сильно переживала, что в итоге вместо посуды получу груду черепков, что в итоге ограничилась одной. А зря. Несмотря на то, что чашку мне доставили Укрпочтой, она пришла очень надежно упакована в плотный пенопластовый короб. Поэтому, если вы боитесь заказывать что-то хрупкое из Китая, не бойтесь. Упакуют по высшему разряду:)

Wooden Garlic Ginger Mortar Pestle
 
Последней вещью, замыкающей часть с домашним декором, стала небольшая деревянная ступка. Её я выбрала не только и не столько для украшения кухни, как для практичных целей. Думаю, многим любительницам кулинарии знакома ситуация, когда нужно быстренько смолоть или растолочь какую-то приправу или пряность, а нечем, и в ход идут то ложки, то отбойные молотки. Так вот с такой ступкой всё это делать намного проще и аккуратнее. Очень полезная штука, вот правда.

Nylon Jewelry Thread DIY Handcraft Craft Silk

Проинспектировав раздел с домашним декором и кухонными приспособлениями, я полезла ко всяким интересностям для рукоделия, чтобы выполнить мамины пожелания. По плану было найти хорошие нитки для вязания, но так как с этим у китайцев негусто, я сначала выбрала нейлоновые нитки для создания бижутерии и всяческих других интересных поделок.

Scarf Knitted line Warm Hat

Потом же я набрела на необычную толстую пряжу и вспомнила, что уже давно хотела шапку и снуд из таких ниток. Конечно, одного мотка на всё не хватит, но так как качество материала было под вопросом, все же ограничилась одним. Нитки действительно по качеству оказались очень далеки от шерсти мериноса, из которой и вяжут те популярнейшие шапки и снуды. Даже при обычном контакте нитка уже начинает закошлачиваться, поэтому, боюсь, что изделие из такого материала очень быстро потеряет свой вид. Ну, попробуем, что уж.

Five Color Scarf Knitted line Warm Hat

Вот такие интересности для рукоделия и дома я заказала на сайте Newchic. Традиционно оставляю ссылочки на все приобретенные товары:


Newchic Haul

А вы пробовали заказывать с китайских сайтов посуду и домашний декор или предпочитаете покупать подобные товары в оффлайновых магазинах?

21 комментарий:

  1. Отличные покупки, будет интересно снуд посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чашечка бесподобная! Ох, я вообще обожаю чашки, но куда мне столько... Вот бы бились почаще XD А нитки - я сначала подумала, что это уже готовый шарфик. Если ни на что не хватит, то можно как декор для фото использовать - выглядит очень мягко и уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль, я и сама от чашки без ума) У меня они как-то стабильно выходят из строя: то бьются, то надкалываются, поэтому такой посуды мне никогда много не будет. А из ниток мама уже вяжет шапочку, вроде как раз должно хватить)

      Удалить
  3. Безумно красивые фотографии! Я раньше была совершенно равнодушна к домашнему декору, а сейчас мы планируем ремонт, и я уже тоже присматриваюсь к таким вещам. Чашка очень интересная, я бы взяла такой набор, давно хочу, чтобы дома был один комплект чашек и блюдец.
    А нитки смотрятся неплохо, надеюсь, готовое изделие не будет терять свой вид, очень уж красивый и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! Я вот теперь тоже весь набор чашек хочу, прямо очень надо)

      Удалить
  4. красивые вещи, чашка и подушка просто суперрр!

    ОтветитьУдалить
  5. Милые вещи!
    Все очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Подушка просто огонь! да все красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама от подушки просто в восторге: как раз ей пришлось получать посылку и она мне с полчаса по телефону рассказывала, какая же наволочка красивенная))

      Удалить
  7. Ступка для меня - это просто маст хев на кухне :)
    Виталиночка, оставь пряжу как декор для фото - очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот теперь тоже не нарадуюсь, насколько с ступкой проще готовить) А пряжа уже пошла в расход, но, может, еще как-нибудь и для декора возьму.

      Удалить
  8. Еще не делала подобные заказы онлайн,но теперь попробую. Отличные покупочки.

    ОтветитьУдалить
  9. я из такой пряжи мечтала сделать себе плед))) а чашки с индийским орнаментом мега классная

    ОтветитьУдалить