30 июля 2017 г.

Rosegal Haul: Casual Strappy Women Sandals

Листая мои обзоры всевозможных товаров с китайских сайтов, кому-то может показаться, что все полученные мною заказы сопровождаются только положительными впечатлениями и никак иначе. Конечно же, это не всегда так и разочарования, хоть и редко, но тоже меня касаются. Одно из них, например, посетило меня при тестировании новых босоножек из интернет-магазина Rosegal.

Rosegal Haul: Casual Strappy Women Sandals

Вообще, что удивительно, обувь из китайских сайтов меня чаще радует, чем разочаровывает, хотя, казалось бы, такой товар покупать без примерки ой как рисковано. Но на моей практике (а это около 10 пар обуви) только два таких заказа получились неудачными:  первый раз, когда вместо выбранного 38-го размера Aliexpress решил, что мне нужен 41-й, ну и, собственно, сегодняшний случай. Кстати, вторая неудача меня разочаровала куда сильнее первой, ведь в этот раз я была довольна всем: и моделью, и размером, и удобством в носке, и общим внешним видом, но, как назло, меня подвело качество изделия.

Rosegal Casual Strappy Women Sandals

Еще при заказе я долго не могла определиться с цветом новых босоножек: модель была доступна в черном и бежево-розовом варианте, и в обеих случаях шикарно смотрелась на ноге и подходила под множество моих летних нарядов. Не знаю, что отвадило меня от мысли приобрести обе пары, но в итоге я все же остановилась на светлых.

Casual Strappy and PU Leather Design Sandals For Women

При получении такой вожделенной обуви я еще была крайне довольна ею и с удовольствием дефилировала в новых босоножках по дому, примеряя их то под один, то под второй наряд. Но разочарование поджидало меня позже. Впервые надев их на улицу и пройдя метров 20-30 от силы, порвалась одна из поворозок на правой ноге. Неприятно? Еще бы! И даже учитывая, что ленту мне за 25 гривен всё же пришили в обувной мастерской, общее впечатление было ой как подпорчено, и теперь я ни один раз подумаю прежде, чем заказывать очередную пару обуви из Китая.

Rosegal Casual Strappy and PU Leather Design Sandals For Women

Мой образ:
Топ - Zaful
Джинсы - Zaful
Босоножки - Rosegal
Очки - Aliexpress
Серьги - Born Pretty Store
Браслеты - Soufeel, Invisibobble

А вы заказывали обувь на китайских сайтах? С удовольствием почитаю о вашем опыте.

6 комментариев:

  1. У меня такая печалька тоже с любой обувью бывает, наверное их все стояло прошить после этого случая. Мои китайцы пока служат, даже набойки на месте. Только зимнюю обувь покупать больше не буду, она холодная, как для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не можу намилуватися на твоя фігуру. Така витонченість!

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто и фигура супер!
    перешла по ссылочкам)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/08/wishlist-sheinside-autumn.html

    ОтветитьУдалить
  4. Джинсы классно стройность подчеркивают!

    ОтветитьУдалить
  5. модель очень интересная на самом деле.
    но я предпочту взять подороже, но кожаную обувку, иначе у меня очень портится нога...

    ОтветитьУдалить