21 октября 2015 г.

AlpStories Massage Oil Lavander Массажное масло "Лаванда"

Что может быть лучше в уходе за телом, чем полезнейшие натуральные масла, да еще и в сочетании с такой приятной процедурой, как массаж? Думаю, ответ очевиден. Но, к сожалению, не всегда под рукой есть кто-то, кто может уделить время и сделать вам массаж. Лично я в таких случаях спасаюсь самомассажем в сочетании с хорошим средством для растирания, например, таким, как массажное масло "Лаванда" от AlpStories.

AlpStories Massage Oil Lavander

Объем: 250 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 699 грн
"Ценное органическое масло сладкого миндаля держит вашу кожу мягкой, эластичной и защищает её от высыхания. Органическое масло жожоба глубоко питает кожу витаминами и высококачественными жирными кислотами, а также регулирует содержание влаги в вашей коже в идеальном состоянии. Лаванда с её тонким ароматом и драгоценными экстрактами придает ощущение гармонии и роскошный уход за кожей. "

AlpStories Massage Oil Lavander Массажное масло "Лаванда"

Средство находится в добротном алюминиевом флаконе. Такая упаковка выглядит не только солидно, но и более практично, чем, например, то же стекло. Уронив бутылочку с маслом на кафельный пол в ванной, можно не переживать за её целостность - она даже не погнется. Механизм дозатора выполнен очень качественно, поэтому средство без проблем можно набрать даже одной рукой.

Массажное масло

Масло имеет жидкую прозрачную консистенцию с великолепным натуральным ароматом лаванды. Средство легко наносится и распределяется по коже, а в процессе массажа полностью впитывается. Мне нравится, что после применения этого масла я могу спокойно одеваться, так как знаю, что не оставлю нигде жирных пятен.

Массажное масло "Лаванда"

В составе средства много полезнейших масел и совершенно отсутствуют такие вредные ингредиенты, как парабены, силиконы, минеральное масло, искусственные красители и синтетические ароматизаторы. Кроме того, продукция AlpStories не тестируется на животных и подходит для использования даже веганам.

Чаще всего я пользуюсь массажным маслом вечером после принятия душа или ванны. Наношу на влажную кожу и тщательно массирую все тело в течении 10-15 минут, попутно наслаждаясь любимым ароматом лаванды. Для тех, кто еще не знаком с самомассажем, хочу отметить один крайне важный нюанс: все массирующие движения нужно проводить строго по ходу лимфатических путей, обязательно пропуская сами лимфатические узлы! После таких манипуляций с маслом моя кожа становится мягкой и напитанной, а необходимость использования дополнительных лосьонов и кремов для тела отпадает сама собой. При регулярном повторении процедуры с массажным маслом кожа приобретает хороший тонус и эластичность.

AlpStories Массажное масло "Лаванда"

Если изначально стоимость массажного масла показалась мне немного завышенной, то оценив качество упаковки, ценность состава и эффект после использования, я пришла к выводу, что средство действительно оправдывает свою цену.

Приобрести массажное масло "Лаванда" можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Я так люблю массаж себе делать, что даже отучилась на курсах специально, чтобы делать его правильно=))) Масла с лавандой - одни из моих любимых=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. отличные средства у марки, обожаю аромат лаванды)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное масло и мой любимый аромат!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Я по возможности тоже стараюсь "самомассажить", особенно шею- она у меня проблемная :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого( А я больше всего массажирую бедра, руки и живот. Отличный эффект!

      Удалить
  5. Отличное масло! У меня похоже, но с другим ароматом, я от него в восторге!)) Кожу увлажняет очень хорошо, а аромат...ммм просто восхитительный:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, вижу оно не жирное! Это хорошо! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Привольна олійка) А в мене ванільна всмоктуватись швидко не хоче, але мені це подобається, бо застосовую переважно вже, коли нікуди не йду)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть такая, очень нравится, а если еще мужа упросить сделать массаж, то одно удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  9. люблю такие легкие масла, которые быстро впитываются)

    ОтветитьУдалить
  10. Была бы цена в три раза ниже обязательно бы купила! Люблю подобные средства ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Представляю, какое оно приятное! очень люблю косметику с лавандой!

    ОтветитьУдалить