31 октября 2015 г.

Born Pretty Store Waterproof Lip Liner Водостойкий карандаш для губ

Не забыв о своих недавних обещаниях, начинаю выкладывать новые обзоры декоративной косметики. Тем более, как оказалось, в моем блоге они пользуются хорошей популярностью. Сегодняшний герой дня - водостойкий карандаш для губ с сайта Born Pretty Store.

Born Pretty Store Waterproof Lip Liner

Вес: 50 г
Оттенок: #9
Ориентировочная стоимость: 1,99 $ со скидкой (дисконт на карандаш действует практически постоянно)

Хочу отметить, что для меня это первый опыт приобретения средств декоративной косметики на подобных сайтах. Поэтому я не ожидала ничего особенного, но ко мне приехал вполне таки хорошенький карандаш для губ. Причем изначально он мне так понравился, что я сразу по приходу с почты закинула его в свою косметичку. И только через месяц использования я вдруг вспомнила, что собиралась на него делать обзор. Так что впервые в моем блоге фото уже использовавшегося продукта.:)

 Водостойкий карандаш для губ

Карандаш имеет хорошую деревянную основу и плотный металлический колпачок. Также на нем были надписи серебристого цвета, но они очень быстро стерлись и остался только один розовый глянец. Карандаш хорошо точится и практически не крошится. Стержень мягкий, на губах ощущается очень комфортно. Не имеет постороннего запаха. Оттенок розово-коралловый.


Не знаю кто и почему решил, что этот карандаш водостойкий, но я с ним совершенно не согласна. На губах он отлично держится до перекуса, потом съедается по центру и остается только по краям (в случае если его наносить на всю поверхность губ вместо помады). Смывается карандаш также очень легко самой обычной мицелляркой. 

Так как пришел этот карандаш ко мне еще в конце августа, то я с удовольствием пользовалась им пока было тепло. Все-таки оттенок у него более летний. Сейчас я уже отложила его до весны и достала свои осенне-зимние помадки.


На фото я нанесла карандаш вместо помады на всю поверхность губ (так я чаще всего использую его в повседневной жизни). Кстати, если наносить продукт в таком варианте, то он может слегка подсушивать кожу. Поэтому, чтобы избежать дискомфорта, я всегда использую под него увлажняющий бальзам.

Приобрести такой карандаш можно на сайте Born Pretty Store. Также в этом интернет-магазине мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на товары вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

 Предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Какой симпатичный карандашик, мне понравился=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот оттенок у меня самый ходовой)

    ОтветитьУдалить
  3. классный оттенок на руке! симпатичный карандашик, тоже часто их использую вместо губной помады!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный оттенок:) Я тоже иногда карандаш использую вместо помады)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный оттенок карандаша, мне понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely color~!

    http://alluringalyssbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить