7 октября 2015 г.

Born Pretty Store Legs Massager Cell Roller Антицеллюлитный массажер

С каждым днем погода за окном всё больше и больше отдаляет нас от коротких юбочек, шортиков и купальников. Но это совсем не означает, что можно махнуть на своё тело рукой и залечь в спячку до следующего теплого сезона. Согласитесь, что  гораздо проще поддерживать уже имеющийся результат, чем снова бороться с лишними килограммами и сантиметрами. Следуя этой логике я и заказала себе антицеллюлитный массажер с сайта Born Pretty Store, о котором и хочу вам сегодня рассказать.

Антицеллюлитный массажер

Сразу скажу, что явных признаков целлюлита у меня не было, но при сжатии кожи между двумя пальцами появлялись небольшие бугорки. Для меня этот факт послужил первым тревожным звоночком и я решила всерьез заняться работой над этой проблемной зоной. Так как руки у меня не достаточно сильные, чтобы самостоятельно делать антицеллюлитный массаж, мне понадобилось дополнительное приспособление. 

Изначально мое внимание привлекли специальные щетки, которыми нужно массировать кожу во время принятия душа. Но потом я все-таки решила, что в ванной я и так постоянно пользуюсь различными скрабами, а мне необходим простой массажер, которым я смогу пользоваться, например, перед сном.

 Legs Massager

Антицеллюлитный массажер, который я выбрала в интернет-магазине, выполнен из очень толстого пластика розового цвета с серебристыми блестками-вкраплениями. Качество материала хорошее и не имеет постороннего запаха. Шипы гладкие, не царапают кожу и даже при сильном надавливании не оставляют синяков.

Cell Roller

Я использую этот массажер уже около месяца практически каждый день перед сном. Сначала наношу антицеллюлитное масло и разминаю проблемный участок руками, потом хорошенько массирую кожу данным приспособлением в течении 5-7 минут. За тестируемый период я отметила, что кожа стала гораздо еластичней, а бугорки - менее заметными даже при сдавливании. В дальнейшем я планирую продолжить использование этого массажера. Плюс дополнительно хочу провести ревизию в своем рационе и внести в уход некоторые антицеллюлитные средства.

Born Pretty Store Legs Massager

Приобрести такой антицеллюлитный массажер можно в международном интернет-магазине Born Pretty Store. Напомню, что мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на товары с полной стоимостью, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

А вы пользуетесь приспособлениями такого рода или же предпочитаете посещать профессионального массажиста?

Предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. у меня есть баночка, но я пока с ней не подружилась.
    Такой яркий он у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит мило) Ничем подобным не пользовалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вита ты и целлюлитный массажер хммм никогда бы не поверила :) А формат интересный, наверняка так очень удобно держать его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, к сожалению, 47 кг на весах - это еще не гарантия красивой и упругой кожи(( А массажер и правда удобно держится в руке))

      Удалить
  4. Какой классный массажер! Даже не знала, что в этом магазине такие есть)) надо и себе заказать))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже такой надо!!!!!!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже такой есть ) но как-то у нас с ним не очень сложилось. держать мне его не удобно. но вот почитала твой пост и решила что пора к этому массажеру вернуться )
    к слову, от целлюлита мне чудесно помог баночный массаж. в своем блоге про него недавно писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала твой пост) Тоже думаю попробовать и баночный массаж, но пока боязно))

      Удалить
  7. Я каждый вечер перед телевизором лежу и массажируую бока , другим правда массажором )

    ОтветитьУдалить
  8. Забавный массажер! Тоже люблю масло похожим массажером растирать по телу, главное часто это делать)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольний) Ніколи схожими не користувалась)

    ОтветитьУдалить