15 октября 2015 г.

Маска для лица "Желтая лилия" от Крем Бюро

Недавно я поймала себя на мысли, что за последние пару лет, сама того не замечая, успела стать настоящей ценительницей натуральной косметики. На волне этих размышлений я решила принять участие в бьюти-премии Live Organic Beauty Awards 2015, и мне будет очень приятно, если мои дорогие читатели поддержат меня в этом начинании.:) Это было небольшое лирическое отступление, а на самом деле мой сегодняшний пост посвящен маске для лица "Желтая лилия" от бренда натуральной косметики Крем Бюро.

Маска для лица "Желтая лилия" Крем Бюро

Объем: 20 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 90 грн
"Входящий в состав маски сок луковицы желтой лилии обладает прекрасным увлажняющим эффектом и является хорошим средством сохранения влаги в коже. Маска оказывает противовоспалительное, освежающее и успокаивающее действие. А цветы одуванчика и бузины, которые также входят в состав, содержат большое количество микроэлементов, которые принимают участие в регенерации клеток кожи, нормализуют обмен веществ и дыхание кожи."
Маска для лица "Желтая лилия"

Это средство, как и маска для лица "Фенхель", находится в небольшой баночке из прозрачного пластика. Крышка довольно плотная, но в то же время легко отвинчивающаяся. На прозрачной этикетке имеются рекомендации по использованию и хранению продукта, срок годности и возможные противопоказания.

Маска для лица Крем Бюро

Маска имеет густую маслянистую кремообразную консистенцию ярко-желтого цвета. Легкий приятный аромат средства напоминает мне с детства любимый крем Nivea в синей жестяной баночке. Продукт очень удобно наносится и распределяется по коже специальной кисточкой для масок, а смывается - любым спонжем для умывания.

Маска для лица ручной работы
Состав: сок луковицы желтой лилии, вытяжка из цветов одуванчика и бузины, тонизирующий настой цветов и трав, ланолин, cetaceum, масло какао, масло вишни, масло сливы.
Вся продукция бренда Крем Бюро изготавливается индивидуально под каждый заказ, так что к конечному потребителю масочки и кремы попадают максимально свежими.

Натуральная маска для лица

Средство очень хорошо увлажняет кожу, поэтому наносить крем после смывания маски совсем не обязательно. Более того, мне кажется, что на жирной коже он будет даже лишним. Я использую масочку перед сном, а на утро моя кожа выглядит очень отдохнувшей и свежей. Также при ежедневном использовании средство помогает быстрее справится с пятнышками после высыпаний.

Подробнее ознакомиться с продукцией Крем Бюро можно на официальном сайте бренда.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Ой какая аппетитная, по текстуре сразу видно какая она насыщенная)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная, хочется ее попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что Крем Бюро изготавливает продукцию индивидуально, после заказа. Это очень порадовало:)

    ОтветитьУдалить
  4. Крем Бюро звучит как Крем-брюле=))) сразу захотелось попробовать=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась консистенция!!! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  6. Чекаю на посилочку) так цікаво потестувати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, що тобі сподобається продукція Крем Бюро)

      Удалить
  7. Мне понравилась их продукция:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитно выглядит! люблю, когда косметика не только приносит результат, но и радует приятными тактильными свойствами))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне вот тоже их продукция нивеей в синей банке пахнет) Надо будет и эту масочку попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные средства у этой марки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная маска с классным составом! И название бренда понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно☺️ радует, что у нас есть такие производители, как-будто индивидуально для тебя косметику изготовляют😍

    ОтветитьУдалить