11 октября 2015 г.

Натуральное мыло "Апельсин-Шоколад" от Львовской частной мыловарни "Ambra"

Постоянные читатели моего блога знают, что я питаю неслабую любовь к натуральному мылу ручной работы. Пусть оно и немного дороже, чем штампованное магазинное, но пользоваться таким мылом - ни с чем не сравнимое удовольствие. Поэтому при знакомстве с брендами, которые специализируются на натуральной косметике, я первым делом смотрю не производят ли они своё мыло. Ну и конечно же, рассказывая вам о продукции Львовской частной мыловарни "Ambra" я не могла не упомянуть об ароматнейшем мыле ручной работы "Апельсин и шоколад", которое уже месяц живет в моей ванной комнате.

Натуральное мыло "Апельсин-Шоколад"  "Ambra"

Вес: 100 гр
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 39 грн
Предназначено для всех типов кожи
"Нерафинированное масло какао - источник насыщенных и ненасыщенных кислот, необходимых для питания глубоких слоев кожи, создает защитную пленку от внешних воздействий, имеет способность разглаживать морщины, увлажняет и тонизирует. Облепиховое масло содержит огромное количество жирорастворимых витаминов и микроэлементов, которые обеспечивают клеточное питание, уменьшают вредное действие токсинов, сглаживают пигментацию, придают коже здоровый вид."
Натуральное мыло "Апельсин-Шоколад"

Мне безумно понравилось оформление этого мыла. Изначально оно было упаковано в бумажную обертку, перевязанную джутовой веревкой и украшенную красивой печатью с заглавной буквой "А" и вензелями. После того, как я сняла эту упаковку, оказалось, что мыло дополнительно обернуто пергаментной бумагой. Такой продуманный подход к оформлению меня действительно приятно удивил.

Натуральное мыло

Сам брусочек мыла также выглядит очень привлекательно. Он визуально разделен на две части: шоколадно-коричневую и яркую апельсиново-оранжевую. Невероятный аромат этого средства я учуяла еще через почтовый пакет по пути домой. Мыло приятно пахнет шоколадом с явными нотками гвоздики и мускатного ореха. Лично у меня этот аромат ассоциируется с Рождеством и новогодними праздниками.:)


Продукт имеет полностью натуральный состав и не содержит красителей и ароматизаторов. Для меня этот момент очень важен, так как в моей семье есть человек с аллергией на любую жесткую химию.

Мыло дает тонкую и мягкую пену, но для экономии средства я использую его вместе с мочалкой. Продукт хорошо очищает кожу, но не "до скрипа", а очень нежно и деликатно. Совершенно не пересушивает кожу и не требует обязательного нанесения увлажняющих средств после себя. Я использую это мыло исключительно для купания, так как, если честно, мне жаль его тратить на мытье рук.:)

Натуральное мыло ручной работы

Приобрести натуральное мыло "Апельсин-Шоколад" можно на официальном сайте Львовской частной мыловарни "Ambra".

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. красивое на вид и описание понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю натуральные мылки :) Я ими обычно лицо умываю вместо умывалки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю подобные ароматы в холодное время года! Вита, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Состав шикарный! И выглядит очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. красивое! люблю натуральные мыла

    ОтветитьУдалить
  6. И я очень люблю натуральные мыла ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  7. у меня в запасах есть несколько кусочков натурального мыла) Но мне жидким удобнее пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  8. А вот сочетание шоколада с апельсинами не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сочетание только визуальное. Я сколько не старалась, но цитрусовые в мыле так и не унюхала.)

      Удалить
  9. They look so great :) I bet they smell amazing

    ОтветитьУдалить
  10. красивое мыло, я еще ручной работы и не пробовла)

    ОтветитьУдалить
  11. Виглядає шикарно) Цитрусові + шоколад - чудове поєднання!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое двухцветное мыло! Мне тоже жалко такие красивые кусочки использовать для мытья рук!

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже жалко тратить такое мылко на руки) а тело мою гельками, мыло все таки подсушивает больше. А ты не пробовала заняться мыловарением? у меня подружки сами себе мылка делают из натуральных ингредиентов, а мастер класс думаю есть в любом уголке нашей страны или же в интернете видео просмотреть. Я давно задумываюсь над этим занятием, но пока вообще нет сил на хобби...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее натуральное мыло не сушит кожу) Советую для начала попробовать традиционное оливковое мыло, сразу ощутишь разницу. Ой, нет, я не люблю сама косметику делать, максимум могу глину или танаку с водичкой размешать))

      Удалить
  14. воно містить 10-15% олії....у доглядовій фракції-про сухість мова не йтиме навіть теоретично я-його виробником є

    ОтветитьУдалить