27 октября 2015 г.

Salon SPA Collection Bust Contouring Cream Крем для упругости бюста

Сегодня я решила затронуть очень деликатную, но в то же время важную тему - уход за зоной груди. Лично я склоняюсь к мнению, что красота женского бюста заключается совсем не в размере, а в здоровье и ухоженном подтянутом состоянии. Поэтому, не желая ждать существенных признаков действия бессердечной гравитации на моё тело, я приняла решение уделить повышенное внимание этой интимной области уже сейчас. В качестве своего первого уходового средства за зоной груди я выбрала крем для упругости бюста от Salon SPA Collection.

Salon SPA Collection Крем для упругости бюста

Объем: 200 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 42 грн
 "Крем предназначен для ухода за кожей груди: подтягивает, укрепляет и разглаживает, предотвращает старение кожи. Крем обладает увлажняющими свойствами. Помогает женщине сохранять бюст подтянутым и возвращает красиво очерченную форму. Способствует активному омоложению кожи. Она становится упругой и шелковистой."
Salon SPA Collection Bust Contouring Cream

Я наслышана, что многие девушки используют для ухода за бюстом те же увлажняющие лосьоны и кремы, которые предназначены для всего тела. Мне кажется такой подход крайне ошибочным, потому что кожа в области груди более тонкая и нежная даже, чем на лице. Именно поэтому я и подобрала для себя специальный крем.

Bust Contouring Cream

Средство находится в большой пластиковой тубе с удобной откидной крышкой. Продукт имеет негустую кремовую консистенцию белого цвета с приятным морским ароматом, идентичным запаху солевого скраба из этой же серии, но более легким. Расход крема очень экономный, мне такой тубы спокойно хватит до 5 месяцев.


Обычно я использую это средство по вечерам после душа. Крем легкий и совсем не жирный, наносится и распределяется без проблем, практически мгновенно впитываясь кожей. Уже после первого месяца пользования я заметила, что состояние кожи в зоне груди изменилось. Она стала гораздо более увлажненной и упругой, чем была раньше. Я считаю, что на это повлияло и само средство, и легкие массажные движения во время нанесения. Так как особых проблем у меня не было и крем я подбирала исключительно для профилактического эффекта, то результатом я осталась очень довольна. В дальнейшем я планирую добавить небольшой комплекс упражнений, чтобы сохранить ухоженной и подтянутой не только кожу, но еще и привести в тонус мышцы.

Крем для упругости бюста

Кстати, на сайтах с отзывами я обнаружила некоторое количество крайне негативных высказываний об этом креме. Тут моё любопытство взяло верх и я решила разобраться в чем же проблема, ведь мои ожидания от него полностью оправдались. Как оказалось, существуют подозрительные интернет-магазины, которые продают данное средство с огромной накруткой (например, как вам цена в 400 грн?), обещая при этом изменение формы и даже увеличение груди. Понятно, что это полная ерунда и добиться такого эффекта без вмешательства пластического хирурга просто невозможно. В итоге потрачены немалые деньги, ожидаемые обещания не выполнены, полное разочарование, а отсюда и негатив. Так что, девочки, приобретайте косметику в проверенных магазинах и не ведитесь на сказки.:)
 
Подробно ознакомиться с продукцией серии Salon SPA Collection можно на официальном сайте компании Эльфа.

 Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Вита, очень интересный обзор, мне как кормящей маме особенно актуально, надо бы призадуматься над специальным уходом!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке, как некоторым хватает совести продавать крем ценой в 42грн за 400! Помню, наткнулась на сайт, где продавали откровенные подделки Chanel по цене от 1000грн и выше. При чём было написано что продукция на их сайте - оригинал.
    Что касательно этого средства, то я его не пробовала. Но марка мне нравится, у них есть недорогие и хорошие продукты)

    ОтветитьУдалить
  3. Марку люблю, але такі засоби справді магії не принесуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цей засіб магії і не обіцяє, лише догляд за шкірою)

      Удалить
  4. Хм, данное средство не пробовала. Но читала занятную статью, что чтобы держать в тонусе мышцы груди достаточно не носить лифчики - типа грудь в естественном своем состоянии сама себя держит, а если носить лифчики (да еще и не правильно подобранные), то мышцы разленятся (кажется смысл сводился к тому), но опять же - это совет явно для девушек с 0-1 размером груди, все что больше наверняка нуждается в поддержке. Мне вот без лифчика комфортно, но у меня грудь маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже грудь не большая, но мне нравится носить бюстгальтеры. А во время физических упражнений без спортбра вообще ощущаю жуткий дискомфорт. Мне тоже кажется, что утверждение из той статьи не действует для девушек с размером больше единички.

      Удалить
  5. Никогда подобных средств не использовала, наверное они действительно актуальны для пышногрудых красавиц ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что такой уход не помешает при любом размере груди, ведь кожу все равно нужно увлажнять)

      Удалить
  6. Я тоже подобные средства не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  7. Обещать можно много чего да еще и за 400грн О_о
    спасибо за обзор! Хорошо что крем подошел

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе 400 грн, это кто больше запросит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю кто его за такие деньги берет, если на том же мейкапе он 42 грн стоит)

      Удалить
  9. Афигеть какая наглость! Ну конечно,и народ ведется! Ужас

    ОтветитьУдалить
  10. Я много лет пользовалась всякими такими штуками разных марок, бороться с законами гравитации помогали. Но чую, что во время и после ГВ необратимых изменений не в лучшую сторону не избежать, чем не намажься...

    ОтветитьУдалить
  11. 400грн!!! кошмар!
    Я этот крем не поняла, если честно. Гораздо лучше отжимания и упражнения на грудные мышцы плюс лосьончик или масло кокосовое.
    п.с. Мама двух деток :) пробовала много чего :)

    ОтветитьУдалить