23 октября 2015 г.

Укрепляющий микс для бровей и ресниц от Lюtique

Состояние таких, казалось бы, незначительных деталей, как брови и ресницы, играет важную роль в восприятии нашего образа в целом. Под воздействием декоративной косметики и механических приборов волоски теряют свой здоровый вид, становятся тонкими, ломкими и ослабленными. Поэтому крайне важно обеспечить им хороший уход. Несколько раз я пыталась самостоятельно приготовить ухаживающие средства, но эффект от них был неудовлетворительным и я решила обратиться за помощью к профессионалам. Укрепляющий микс для бровей и ресниц от мастерской свежей натуральной косметики Lюtique оказался гораздо результативнее моей самодеятельности.

Укрепляющий микс для бровей и ресниц Lюtique

Объем: 10 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 74 грн
 "Название этого масла уже говорит о его способности укрепить и простимулировать рост ресниц/бровей, тем самым препятствуя их выпадению. Также оно придает ресницам/бровям бархатистость и снижает их ломкость.
Активные компоненты: репейное масло, касторовое масло, масло персиковых косточек, масло жожоба, витамины А, Е."
Укрепляющее масло для бровей и ресниц Lюtique

Средство находится в небольшом пузырьке из темного стекла с пластиковой крышкой-пипеткой. Если изначально оформление меня просто очаровало, то на деле такая милая и привлекательная упаковка оказалась совсем непрактичной. Наносить подобное масло удобно аппликатором или специальной щеточкой, но никак не пипеткой. После пары дней разнообразных ухищрений в ход пошли подручные материалы: пальцы, ватные палочки и старые кисти.

Вторым минусом для меня стало отсутствие полного состава, даты производства и срока годности на упаковке. Хотя этим грешит почти каждый второй производитель hand made косметики, но я все равно не устану обращать на это внимание. Для потребителя это действительно важная и нужная информация.


Сам продукт имеет жидкую маслянистую консистенцию с легким натуральным ароматом. Меня очень порадовало, что после нанесения масло не склеивает реснички и практически не ощущается на теле. Расходуется средство очень экономно.

масло для бровей и ресниц Lюtique

Я использовала этот микс ежедневно перед сном на протяжении одного месяца. Но даже после столь небольшого периода я не могла не отметить положительный эффект от укрепляющего масла. Если брови меня вполне устраивали и раньше, то свои реснички я всегда считала довольно проблемной зоной. К сожалению, природа не наградила их ни длинной, ни особым объемом, а со временем они стали еще и выпадать. После применения данного средства я уже не вижу выпавших ресничек ни во время демакияжа, ни после использования керлера. Общий вид также значительно улучшился: реснички стали толще и даже немного подросли.

масло для бровей и ресниц

Подвести общий итог после тестирования укрепляющего масла для бровей и ресниц довольно сложно, так как впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда продуктом я довольна на пять с плюсом, но расстроена его упаковкой. Поэтому скажу так: если это средство когда-нибудь выйдет в более удобном формате, то я приобрету его еще раз.

Ознакомиться с продукцией мастерской свежей натуральной косметики Lюtique можно на страницах марки вконтакте, на facebook или в instagram.

Любезно предоставлено для независимого обзора

11 комментариев:

  1. Хорошему средству я бы простила не очень удобную упаковку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в последнее врем озадачилась состоянием бровей и ресниц, масла использую разные, но такое еще не пробовала, спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Обещают ставить сроки годности и состав на каждой баночке )) Будем надеяться, что так и будет )) А вообще марка хорошая, и продукция приятная ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересное средство, мне для бровей что то такое нужно)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня было похожее масло в упаковке со щеточкой, тоже неудобно. Больше всего понравилось со спонжиком/палочкой как у блеска для губ.
    На всем, что у меня от марки Лютик было есть срок изготовления и составы) Как-то не везет тебе с этим.
    И по поводу составов, мне разные производители говорили, что периодически меняют составы и каждый раз печатать новую этикетку неудобно

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы для бровей попробовала! а без срока годности для глаз не стану использовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Формат средства и правда играет очень важную роль!
    спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  8. Я би спробувала) мої вії теж не особливо тішать)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что средство помогло от проблемы выпадения ресничек. У меня тоже проблемные ресницы, они без изгиба и растут в разные стороны)

    ОтветитьУдалить
  10. Я иногда использую подобные средства, поэтому думаю, что и это мне подошло бы:)

    ОтветитьУдалить
  11. а мне нравится упаковочка - милейшая

    ОтветитьУдалить