19 октября 2015 г.

Очищающая маска БиоЭколоджико для лица от GUAM

Итальянская косметика по праву считается одной из лучших в мире. Поэтому присутствие на украинском рынке такой марки, как GUAM (кстати, монобрендовый бутик которой недавно отметил свою первую годовщину), считаю очень положительным обстоятельством для наших красавиц. Мне посчастливилось попробовать несколько продуктов бренда, впечатлениями от использования которых я хочу поделиться с моими дорогими читателями. И первая на очереди - серная грязевая очищающая маска БиоЭколоджико для лица.

Очищающая маска БиоЭколоджико для лица GUAM

Я протестировала средство, использовав 2 пробника по 15 мл. Маска расходуется довольно экономно, поэтому каждого пакетика мне хватило на три применения.

Объем полноразмерной версии: 100 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 560 грн

Серная грязевая очищающая маска БиоЭколоджико

"Обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез, сужает расширенные поры, делая их менее заметными. Возвращает коже энергию и сияние. Маска оказывает двойное воздействие на кожу: 1) глубокая очистка кожи происходит благодаря вяжущему свойству глины, наличию серы и азелаиновой кислоты. 2) экстракты водорослей GUAM  являются источником минералов, олигоэлементов и витаминов, а мальва и иссоп смягчают и освежают уставшую кожу."

Очищающая маска БиоЭколоджико для лица

Средство имеет не очень густую консистенцию светло-серого цвета. При нанесении продукт приятно пахнет миндалем, а во время подсыхания начинает проявляться запах серы. Маска легко наносится и распределяется по коже, а также без проблем смывается любым спонжем для умывания.


Кроме уникальных ингредиентов в составе, GUAM радует отсутвием парабенов и PEG. Также их продукция тестируется на содержание никеля.

Так как я являюсь обладательницей жирного типа кожи, эту маску я использовала 2 раза в неделю или наносила точечно на воспаления. Средство быстро высыхает и немного стягивает кожу. Маска действительно хорошо очищает и выравнивает цвет лица, а также подсушивает и успокаивает воспаления. После применения этого средства я отметила, что поры немного сузились, а кожа дольше сохраняет матовый эффект. Я осталась очень довольна таким результатом, поэтому особенно рекомендую попробовать маску БиоЭколоджико обладательницам жирной, комбинированной или проблемной кожи.

Очищающая маска БиоЭколоджико

Подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Я обожаю эту маску, очень действенная вещь, поры стягивает на ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперское средство!!! ♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала о такой марке, прочитала с интересом=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное средство:)) Мне бы не помешало))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится эта масочка, но у меня была тоже только в пробниках ))

    ОтветитьУдалить
  6. Давно хочу познакомиться с маркой))

    ОтветитьУдалить
  7. люблю эту маску. проверено на мне и на муже - отличная. даже нормальной коже такая нужна. жаль, заканчивается уже.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится, что таких пакетиков хватает на несколько раз применений)) Классная маска))

    ОтветитьУдалить