25 октября 2015 г.

LR Deluxe Perfect Powder Blush #2 Coral/Brown Румяна "Совершенный тон" оттенок "Нежный персик"

Проанализировав тематику публикаций в своем блоге я пришла к выводу, что в нем просто катастрофически мало обзоров декоративной косметики. Меня такое открытие почему-то расстроило, ведь я, как все девочки, люблю покупать красивые помады, блески, тени и румяна, а еще больше люблю этим всем добром пользоваться. Поэтому я решила исправить сложившееся недоразумение и почаще представлять своих помощников из косметички с декоративными средствами. А сегодня мне особенно не терпится продемонстрировать вам одно из моих последних приобретений из обновленной линейки LR Deluxe - румяна "Совершенный тон" в оттенке "Нежный персик".

LR Deluxe Perfect Powder Blush

Вес: 11, 1 г
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 369 грн
"Шелковистая текстура обеспечивает легкое нанесение и идеальный цвет. Гармонично подобранные матовые оттенки создают свежие акценты и подчеркивают скулы. Два оттенка, которые Вы можете наносить как отдельно, так и в комбинации."
LR Deluxe Perfect Powder Blush #2 Coral/Brown

Кроме стандартного картонного коробочка, продукт имеет также бархатный пыльничек с выбитым названием "LR Deluxe". Мне очень понравилась эта деталь, так как, во-первых, румяна в таком чехле смотрятся дорого и солидно, а во-вторых,  он отлично защищает глянцевую поверхность футляра от лишних отпечатков.

Румяна "Совершенный тон"

Кисточки в комплекте нет, но меня это совершенно не расстроило. Обычно я выбрасываю полученные в нагрузку аксессуары и пользуюсь своим любимым набором кистей. Но зато в футляре есть отличное большое зеркало.

LR Deluxe Румяна "Совершенный тон"

Румяна имеют очень нежную текстуру и приятный сладковатый аромат. Продукт визуально разделен на две части: светло-коричневую и розово-коралловую. Оба оттенки абсолютно матовые. Я обычно использую их в паре, получая в итоге оттенок на несколько тонов темнее моего цвета кожи.


В составах декоративной косметики я совершенно не разбираюсь, но оставлю его на случай, если кому-то захочется покопаться в ингредиентах.

Румяна "Совершенный тон" меня полностью очаровали. Они легко набираются на кисть и не пылят, хорошо ложатся на кожу и выглядят очень натурально. С этим средством сложно переборщить. Так как я являюсь обладательницей круглощекого лица, контурирующие продукты мне крайне необходимы. Мне очень нравится, что эти румяна отлично подчеркивают линию скул, но в то же время смотрятся на лице легко и естественно. Я считаю их просто идеальным вариантом для освежающего дневного макияжа. Для вечернего же варианта румяна необходимо более тщательно наслаивать.


На фото мой ежедневный макияж с тремя легкими слоями румян "Совершенный тон" в оттенке "Нежный персик".

Подробно ознакомиться с обновленной линейкой LR Deluxe можно на официальном сайте марки LR Health&Beauty.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. очень красиво оформлено и на лице шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лицо просто сияет красотой и свежестью=) мне нравится=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала о такой фирме. Красивое оформление и оттенки подобраны хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже довольна этими румянами)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядят ну очень классно! С маркой не знакома. Вообще про декоративку- мне почему-то тоже сложнее про нее писать)

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление очень понравилось:) Красивые румяна)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые румяна и в макияже понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое оформление! ♥
    на лице смотрится очень естественно!!! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые румяна! Очень здорово смотрятся на коже))

    ОтветитьУдалить
  10. Креативне оформлення)) Я зараз рідко використовую рум'яна, але дужжже люблю їх вибирати)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый макияж) У меня тоже мало обзоров на декоративку, уже не печалюсь. Видимо просто не тянет о ней писать, мне больше об уходе нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. такое красивое оформление румяшек и цвета мне оочень нравятся, такие осенние) Макияж благородный, всего в меру)

    ОтветитьУдалить
  13. красивые румяна и ты очень красивая! напоминаешь мне испанскую актрису!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплимент! Мне очень приятно:)

      Удалить