9 октября 2015 г.

Маска для лица "Фенхель" от Крем Бюро

В этом году я нашла для себя новый способ борьбы с осенней депрессией. Теперь каждый раз при ощущении приближающейся хандры я затеваю какую-нибудь бьюти-процедуру. Девочки, поверьте, с обновленным маникюром, ухоженными волосами и сияющей кожей грустить не охота совсем.:) Конечно, такой СПАсательный домашний салон не состоялся бы без моих помощников в разнообразных баночках, бутылочках и тюбиках. Вот, например, маска для лица "Фенхель" от Крем Бюро превращает рутинный уход за кожей в приятный сеанс ароматерапии.

Маска для лица "Фенхель" Крем Бюро

Объем: 20 гр
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 90 грн
"Благодаря своему составу, маска "Фенхель" обладает хорошим антиоксидантным эффектом. Она помогает разглаживать морщины, оказывая омолаживающий эффект. Прекрасно тонизирует и освежает, а также хорошо питает кожу, делая её более упругой. Кроме того, плоды фенхеля обладают свойством очищения, нейтрализуя вредные токсины."
Маска для лица "Фенхель"

Средство находится в небольшой прозрачной пластиковой баночке. Мне понравилась такая упаковка, ведь все маски от Крем Бюро имеют интересный внешний вид и в таких баночках смотрятся очень привлекательно. Этикетка тоже с прозрачным фоном, на моей баночке наклеена слегка кривовато. Из информации: рекомендации по использованию и хранению продукта, срок годности, но мне лично еще не хватало состава и даты производства.

Маска для лица "Фенхель" Creme Buro

Маска имеет густую кремообразную основу с частицами молотых или перетертых плодов фенхеля. Насыщенный сладковатый пряный аромат напомнил мне какое-то лекарство из детства. Я неспроста вначале обмолвилась про сеанс ароматерапии, так как являясь любительницей этого приятнейшего занятия знаю, что эфирное масло фенхеля отлично помогает успокоиться и привести свои мысли в порядок.

Состав: плоды фенхеля, плоды бузины, березовые почки, cetaceum, масло какао, воск пчелиный, ланолин, масло персиковое, масло вишни, вытяжка из розмарина и горных трав.
Я наношу средство на кожу специальной кисточкой для масок, а после смываю спонжем. Расход продукта очень экономный, поэтому такой баночки мне вполне хватит и на месяц. Уже после пары применений маски я отметила, что кожа выглядит более ухоженной и отдохнувшей, а на ощупь кажется очень мягкой и бархатистой. Средство действительно отлично питает кожу, но при этом не оставляет жирной пленки на лице.

Маска для лица Creme Buro

В целом, маска мне понравилась и сейчас я с удовольствием использую её практически ежедневно.

Более подробно ознакомиться с продукцией марки Крем Бюро можно на их официальном сайте.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Я свою мятную только добила. Баночка как раз на месяц. Но у моей на донишке есть дата протзводства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня две масочки от этой марки и ни на одной нет даты(

      Удалить
  2. Маска выглядит приятно, натурально!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, а срок годности какой у нее, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срок годности - до 1 месяца, на этикетке указано.Только не совсем понятно с какой даты этот месяц считать.(

      Удалить
  4. Я пока знакома только с чаями с фенхелем, косметику с ним ещё не пробовала ))).

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея борьбы с депресухой)))
    люблю ухаживать за собой!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не могу понять как можно отправлять продукцию без даты и срока годности? Как?!
    Сама только что писала о таком же безобразии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срок годности есть, а вот о дате производства, видимо, не подумали. Я сама встречаю такое у наших hand made мастеров уже не первый раз и не понимаю с чем связана эта тенденция. Один представитель мне подсказал, что датой производства нужно считать день отправки заказа. Но как девочки могут удержать в голове все эти даты? И зачем? Не проще было бы хотя бы маркером пару цифр написать?

      Удалить
    2. У меня на дне их крема и маски указана дата производства, а срок годности есть на сайте в описании

      Удалить
    3. Я уже до малейшей детали осмотрела обе баночки и нигде нет даты производства( Может, у меня она на дне с другой стороны?)) Ну, по крайней мере, буду знать, что производитель указывает даты, просто мне не повезло..

      Удалить
  7. У меня был пробник этой маски, очень понравилась! Я даже полную версию теперь хочу) Только у меня эти частички фенхеля с лица падали, слишком большие и плохо держатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня частицы не опадают, но мне тоже кажется, что было бы неплохо, если бы они были поменьше.

      Удалить
  8. красивые фотографии и консистенция такая необычная у продукта)

    ОтветитьУдалить
  9. на кисточке так красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  10. Виглядає симпатично)А щодо дати - то я теж з таким стикалась(

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже такой маской пользуюсь. Очень нравится запах и консистенция. Дата на баночке указана.

    ОтветитьУдалить