17 октября 2015 г.

Зубная паста с минеральной солью от Weleda

Часто мы не приделяем должного внимания уходу за полостью рта и вспоминаем насколько эта деликатная зона может быть проблемной, только получив счет на кругленькую сумму со стоматологической клиники. Вот и я после очередного профосмотра поняла, что пришло время более серьезно заняться этим вопросом, пока обстоятельства не вынудили меня сделать это в обязательном порядке. Если свой рацион я и без этого постоянно стараюсь сделать более полезным и здоровым, то над уходом за зубами никогда особо не заморачивалась. Для начала я решила подобрать хорошую зубную пасту, которая обеспечивала бы не только тщательное очищение, но и профилактическое противокариесное действие. После прочтения десятков отзывов в интернете мой выбор пал на зубную пасту с минеральной солью от немецкой марки Weleda.

Зубная паста с минеральной солью Weleda

Объем: 75 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 141 грн
"Мягко и тщательно очищает зубы, нейтрализует действие кислот, противодействует появлению кариеса и воспаления, отбеливает зубы до естественного оттенка."
Зубная паста с минеральной солью

Средство находится в небольшой алюминиевой тубе с плотной отвинчивающейся крышкой. Это основная упаковка, а кроме нее есть еще картонный коробок и вкладыш с подробным описанием продукта и рекомендациями по применению.

Сама паста имеет довольно густую консистенцию розово-коричневого цвета с различимыми частичками соли. Аромат средства очень приятный, растительный с нотками эфирных масел. Вкус слабосоленый. К моему удивлению, паста совершенно не пенится.


Состав продукта состоит исключительно из натуральных компонентов, что является огромнейшим плюсом. Что примечательно, использовать эту пасту нужно без воды, просто нанося её на сухую зубную щетку. Я считаю это отличным решением для поездок и путешествий.

Средство очень тщательно, но в то же время деликатно очищает зубы. Я просто обожаю это ощущение невероятной чистоты, которое сохраняется еще довольно длительное время. Несмотря на наличие частиц соли, паста не царапает эмаль и не травмирует десна. Также мне очень нравится натуральная свежесть во рту после чистки зубов, которая ни в какое сравнение не идет с термоядерным химическим вкусом мяты. При длительном использовании (а я пользуюсь пастой уже второй месяц) зубки стали заметно белее.

Weleda Зубная паста с минеральной солью

На самом деле, это самая необычная паста из всех, что мне доводилось пробовать. Но в то же время и самая лучшая.

Приобрести зубную пасту с минеральной солью можно на официальном сайте Weleda в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. А эта марка продается в оффлайн-магазинах? В последнее время много хороших отзывов на эту продукцию, а я не встречала ни разу=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю соляные пасты за их необычный вкус))

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не пользовалась солевыми пастами) Это интересно, нужно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько о ней читала отзывов, мечтаю попробовать теперь такую, люблю экспериментировать с уходом за полостью рта))))

    ОтветитьУдалить
  5. Її відбілюючий ефект дуже втішив мене)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная паста! У меня уже заканчивается, обязательно куплю второй тюбик))

    ОтветитьУдалить
  7. Она же бест. Моя самая любимая паста в мире.

    ОтветитьУдалить
  8. Была такая паста и другие Веледы - все очень понравились! ♡

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не пробовала зубные пасты с солью, для меня это что то новенькое))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю солевые пасты, мне кажется, они даже очищают полость рта лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор, надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить