5 октября 2015 г.

Бальзам для губ "Кокос" от Львовской частной мыловарни "Ambra"

Когда-то в своей публикации о кокосовом масле я уже упоминала, что очень люблю использовать этот продукт в уходе за губами. Но, к сожалению, естественный формат натуральных масел подходит только для нечастого домашнего использования, а губы - это та часть тела, которая в течении дня нуждается в систематическом подпитывании и защите. И вот когда я уже теряла последнюю надежду найти любимый уход в более удобном формате, мне на глаза попался бальзам для губ "Кокос" от Львовской частной мыловарни "Ambra".

Бальзам для губ "Кокос"

Вес: 5,5 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 34 грн
 "Смягчает, защищает от внешнего влияния, придает натуральный блеск, хорошо держится."
Бальзам для губ "Кокос" "Ambra"

Средство имеет формат стика, который, к слову, для меня является наиболее комфортным для постоянного использования. Несмотря на простенькую пластиковую упаковку, сам механизм работает хорошо: бальзам откручивается-закручивается без каких-либо проблем. Этикетка довольно информативная, но, к сожалению, срок годности данного продукта я так и не смогла найти.


Стержень стика достаточно длинный, так что средства хватит надолго. Бальзам твердый, но при соприкосновении с кожей подтаивает и за счет этого легко наносится на губы. Продукт имеет приятный натуральный аромат, похожий на смесь не жаренного кокоса и ванили.

Бальзам для губ

На коже бальзам ощущается практически также, как просто кокосовое масло, другие ингредиенты из состава едва уловимы. Средство придает губам легкий натуральный блеск и делает их мягкими и нежными. Хорошо напитывает кожу и защищает её от пересыхания. Не скатывается в складочку и не оставляет жирную пленку. К тому же, бальзам отлично "сожительствует" с помадами, помогая сохранить губки ухоженными даже под слоем декоративной косметики.

Бальзам для губ "Кокос" Амбра

Приобрести бальзам для губ "Кокос" можно на официальном сайте Львовской частной мыловарни "Ambra".

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. сейчас осенью бальзамы будут только улетать!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю кокосики. Такой бальзамчик бі попробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный бальзам! Отличный состав, но мне кажется срок этого бальзама не велик, а в стике его много)))
    Спасибо за обзор, Виталина! Красивые фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне кажется, что у меня этот бальзам долго на задержится, рука к нему все время так и тянется))

      Удалить
  4. Люблю аромат кокоса, с удовольствием бы попробовала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю почему, но мне очень сильно понравился этот бальзам! У меня два кокосовых бальзама было, они у меня на равне с ванильными по использованию;)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравятся бальзамы именно в стиках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, самый удобный формат) Можно даже на ходу использовать))

      Удалить
  7. как раз кстати на осень, пора уже прикупить парочку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиве оформлення)) Треба буде їх в нас пошукати **

    ОтветитьУдалить