2 ноября 2015 г.

GUAM Fango Sale Talasso Антицеллюлитная грязевая маска Талассо с макрогранулами морской соли "полирующий эффект"

Как оказалось, многие мои знакомые ошибочно полагают, что целлюлит грозит исключительно склонным к полноте девушкам. Не стану скрывать, я и сама так считала до своего совершеннолетия. Мне казалось, что мои 48 кг на весах - это уже залог стройных красивых ножек. Ну, как бы не так. К сожалению, первые признаки этой ужасной проблемы не заставили себя долго ждать, и вот уже который год я одна из миллионов страдающих от целлюлита девушек. Поэтому знакомясь с маркой GUAM я просто не могла не обратить внимание на их легендарную антицеллюлитную продукцию. И не зря. Одни только обертывания с антицеллюлитной грязевой маской Талассо в несколько раз превзошли по эффективности  десятки ранее используемых мною средств.

Антицеллюлитная грязевая маска Талассо с макрогранулами морской соли "полирующий эффект"

Объем: 600 г (Я использовала три саше по 75 мл, в общем 225 мл. Каждой упаковки мне хватило на 3 полноценные процедуры.)
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 1150 грн
"Антицеллюлитная маска обладает двойным действием - это антицеллюлитный эффект грязевой маски GUAM и дренирующее действие морской соли (способствует удалению излишней жидкости в области бедер и ягодиц). Противопоказания: хрупкие капилляры, чувствительная кожа, беременность."
GUAM Fango Sale Talasso

Отмечу, что у меня начальная стадия целлюлита, то есть те злосчастные бугорки заметны только при взятии кожи в складку. За несколько лет я успела потратить кучу времени и средств на борьбу с этой проблемой, но желаемый результат был от меня еще очень далек.

За последние месяцы мне удалось пересмотреть свой рацион, внести в ежедневный график небольшие физические упражнения и добавить массаж специальными средствами. Всё, чего я добилась этим - это улучшение общего состояния кожи, повышение тонуса и упругости, но вот страшная "апельсиновая корка" никак не хотела сдавать свои позиции. Поэтому на антицеллюлитную маску GUAM я возлагала большие надежды, которые в итоге даже превзошли мои ожидания.

GUAM Fango Sale Talasso Антицеллюлитная грязевая маска Талассо

Средство имеет густую консистенцию болотно-зеленого цвета с небольшими круглыми крупинками морской соли. Аромат маски довольно приятный, мне напомнил запах морской воды и водорослей. Продукт удобно наносится и распределяется по коже. После обертывания пленкой первые 20 минут я ощущаю значительные пощипывания и покалывания, которые постепенно затихают. В целом вся процедура длится 45 минут. Чтобы закрепить эффект от обертываний, после смывания средства я наносила на кожу специальный крем от GUAM (о котором, кстати, я расскажу в следующий раз).

Я использовала грязевую маску Талассо строго по рекомендациям на сайте: ежедневно первые три дня, а потом - через два дня на третий. В общей сложности тестирование этого средства заняло у меня три недели, но заметные результаты я увидела гораздо раньше, уже после первых трех применений.

Антицеллюлитная грязевая маска Талассо с макрогранулами морской соли

В моих ожиданиях, конечно, был хороший эффект, но я никак не могла предположить, что после первой недели на моих бедрах не останется ни одного большого бугорка - они просто превратились в мелкие неровности. В своей практике я за 2,5 месяца использования массажера с антицеллюлитным маслом не могла добиться подобного результата. После прохождения трехнедельного курса обертываний моя проблема уменшилась в десятки раз: теперь даже при сильном сдавливании бывшие бугорки больше напоминают точечки, а лишний объем с бедер ушел полностью.

Я осталась приятно удивлена действием антицеллюлитной грязевой маски Талассо. Ножки стали настолько гладкими, упругими и приятными на ощупь, что мне постоянно хочется их гладить (наверное, это звучит немного странно, но это действительно так). Сейчас я планирую закрепить результат еще одной маской от GUAM, а так же буду поддерживать полученный эффект благодаря правильному питанию и более активному образу жизни. Поверьте, кушать всякие вредности мне теперь не хочется совсем!:)

Антицеллюлитная грязевая маска
Активные ингредиенты: водоросли GUAM, морская соль, фитокомплекс, способствующий похудению - кофеин и горький апельсин, очищенная глина, экстракт плюща, экстракт конского каштана, эфирные масла лимона и орегано, экстракт фукуса, лецитин, ксантановая смола.
Более подробно ознакомиться с антицеллюлитными сериями, а также приобрести продукцию бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Снимки очень красивые!
    Люблю Guam))

    ОтветитьУдалить
  2. Целлюлит коварная штука. В целях профилактики, я бы попробовала это средство)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, что у Гуам средства хорошо работают. Конечно, одними масками целлюлит сложно убрать, но в сочетании с правильным питанием и небольшими нагрузками, результат точно будет ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо , что есть результат )

    ОтветитьУдалить
  5. Классное средство=)) спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебное преображение существует! ♥♥♥
    Мне такое средство очень нужно

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю обертывания от Гуам! Очень красивая подача средства, Виталина;)

    ОтветитьУдалить
  8. марка не подводила еще ни разу, точно говорю!
    с интересом попробовала бы и это, пока неизведанное, средство. спасибо за обзор!
    красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка) Меня тоже марка впечатляет своей эффективностью!

      Удалить