18 ноября 2015 г.

Lady Caramel Гель для бритья с маслом абрикосовых косточек

Ничто не действует так отталкивающе на мужской пол, как наличие лишней растительности на теле девушки. Да и нам, если быть честными, это совершенно не придает уверенности в себе. Но, к счастью, 21 век радует нас всевозможными способами удаления нежелательных волос, которые можно подобрать на любой вкус и бюджет. Лично я чаще всего прибегаю к депиляции с помощью бритвенного станка, так как это быстро, доступно и безболезненно. А вот превратить эту необходимость в довольно приятную процедуру мне помогает ароматнейший гель для бритья от Lady Caramel.

Lady Caramel Гель для бритья с маслом абрикосовых косточек

Объем: 200 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: около 60 грн
"Нежный гель, превращаясь на коже в плотный крем, обеспечивает легкое скольжение бритвы и предотвращает появление раздражений. Аромат спелого абрикоса делает процедуру бритья особенно приятной. Содержит масло абрикосовых косточек, которое смягчает и увлажняет кожу."
Lady Caramel Гель для бритья

Гель находится в стандартном для подобных средств металлическом баллончике. Удобный дозатор без проблем выдает необходимое количество продукта, чем значительно экономит его расход. Гель легко наносится и распределяется по коже.

Средство имеет светло-оранжевую гелевую консистенцию, которая очень быстро превращается в кремообразную пену. Больше всего меня порадовал аромат геля. Честно признаюсь, я впервые встречаю средство для бритья, которое пахнет так вкусно. Аромат продукта очень нежный и приятный, мне напоминает запах абрикосового джема.

Гель для бритья с маслом абрикосовых косточек

Средство действительно ощутимо упрощает процесс бритья и делает его более комфортным. Гель хорошо приподнимает волоски, тем самым обеспечивая тщательное их удаление. После бритья кожа становится очень гладкой и нежной на ощупь, без каких-либо красных точек или порезов. Особенно мне понравилось, что гель совершенно не сушит кожу, ведь это крайне важно в ситуациях, когда на депиляцию есть всего пара минут и совершенно нет времени наносить дополнительный уход.

Гель для бритья Lady Caramel

В заключении хочу отметить, что гель мне очень понравился, а при такой доступной стоимости я обязательно возьму его еще раз. 

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Lady Caramel можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Люблю такой формат и описание понравилось. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такой формат средства!
    Я сейчас активно Balea пользую - очень нравится ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет попробовать, а то я у мужа вечно одалживаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже этим грешила частенько, но теперь мне куда приятнее пользоваться своей, ароматной))

      Удалить
  4. Ніколи не пробувала спецільних засобів дял бриття)) Відчуваю, що треба поекспериментувати у цій сфері!

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно куплю если увижу в продаже, а то сколько искала, не могу найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю точно, что на мейкапе есть этот гель, но не всегда он в наличии. Быстро разбирают)

      Удалить
  6. Я все по мужским) запомню название.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была такая пена для бритья, пахнет конечно божественно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! А в холода такие ароматы особенно приятны)

      Удалить
  8. Тоже хотела бы попробовать с таким вкусным ароматом!

    ОтветитьУдалить
  9. классный! очень нужная штука.
    мне из этой линейки нравятся крема после эпиляции, давно пользуюсь и подруг подсадила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку, Аня! Я крема еще не пробовала, но обязательно доберусь и до них. Уж очень меня эта линейка заинтересовала)

      Удалить
  10. У меня крем для депиляции был , хорошая марка)

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово что хороший и цена доступна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это один из самых бюджетных гелей для бритья, которые я встречала)

      Удалить